Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
Участников: 5
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
Или тест драйв по весеннему бездорожью.
Что наша жизнь без приключений? Ответ на этот риторический для активных людей очевиден. В каждом, кто не любит сидеть на месте, есть что-то, что заставляет идти на какую-либо авантюру или испытание. Проверять свои возможности раз за разом, доказывая себе, что ты можешь! Вот так и я. Придя с работы, я внезапно захотел осуществить то, чего не смог сделать пару месяцев назад: проехать наконец-таки маршрут Междумостья! И если раньше я мог об этом начинать думать только с середины мая, то сейчас – было самое время для осуществления этого плана, ведь у меня есть секретное оружие - фэтбайк!
Что нас ждет? Море хранит молчанье!... (с)Кипелов
И вот, поужинав, я выдвинулся на своем толстоколесном друге по направлению к старому китойскому мосту, откуда начинался старт маршрута. В этот раз я решил проехать маршрут в направлении от нового китойского моста к старому, так как живу с ним рядом, а пробираться по темноте через город как-то не хотелось. На часах было 18:45, солнце еще было высоко над горизонтом, в колесах было давление примерно в 20 PSI и я двинулся в путь. Пробираться решил по дорогам вдоль правого берега поймы Китоя, где впервые мне удалось потестировать фэт в условиях раскисшей дороги. Пока добрался до выезда из города успел прокатиться по лужам, грязи, подтаявшей каше снега и всевозможным наледям. И везде фэтбайк показал себя на высоте! Отдельно поразило сцепление покрышек Larry с немного влажным грунтом! При прохождении одного участка дороги, располагающегося в глубокой канаве с высотой стенки около 1,5 метра и наклоном около 60 градусов, мне пришлось забираться на эту стену вдоль ее склона. Я был поражен, на сколько легко и быстро я очутился наверху, при этом не было даже намека на то, что фэт сейчас сорвется вниз!
Оказавшись на выезде из города я поехал до нового китойского моста по известным лесным дорогам и тропинкам вдоль поймы. Дорога представляла собой участки льда со снежной кашей, луж, грязи и плотного грунта. Первую часть пути я боялся сильно замарать свою одежду, потому старался объезжать все грязные участки по бездорожью. Тут меня ждал еще один сюрприз. Фэт по этому бездорожью шел мягко и ровно, как будто там была ровная укатанная поверхность! Это прибавляло оптимизма, ведь я еще не знал, что мне предстоит пережить на маршруте…
Суровые испытания весеннего леса
Выравшись на трассу у магазина «Дачный» я встретил двух знакомых велосипедистов, которые тоже катали междумостье, но по трассе. Пожелав мне удачи они отправились в город, а я продолжил свой путь. К новому мосту подъезжал по дороге вдоль ЛЭП, которая представляла собой сплошное месиво. На участках между 10-15-ти метровыми лужами во всю дорогу был грунт с тонким слоем жидкой грязи, на котором фэтбайк норовил поскользнуться и шел с постоянными пробуксовками. Лужи либо форсировались напрямую, либо объезжались по краю, постепенно добравшись до моста. Купленная мной литровая бутылка «Иркутской» уже опустела на треть. Так я добрался до другого берега Китоя.
Спустившись с моста я поехал к 30-му объекту. До начала леса шла дорога с лужами, сочетающаяся с открытыми участками грунта с жидким слоем грязи, но благодаря широким колесам все это проезжалось без особых проблем. Дальше пошла лесная тропа, по которой ехать было трудно, пришлось ехать по целине. Выход на дорогу оказался завален бетонными трубами, но, легко через них перебравшись, я продолжил свой путь по лесу, свернув на объездную лесную дорогу.
С выходом к тропинке, ведущей на поле я промахнулся, пришлось идти напролом, но сначала я приспустил давление в заднем колесе до 10-15 PSI, ибо проскальзывание на жидкой грязи совсем доканало. По полю, вопреки моим ожиданиям, ехалось ничуть не легче. Влажный мягкий грунт, лужи глубиной в треть колеса и подмерзшая трава – не самая приятная дорога. Зато теперь не было пробуксовок, колеса цепко вгрызались в почву. Добравшись до лесной дороги, я смог немного отдохнуть. Солнце уже почти село, наступали первые сумерки, но было еще достаточно светло.
Раз уж решил прокатиться по полной программе, я заехал на каменистый пляж, где ждало еще одно открытие: фэтбайку было все-равно – камни это или укатанный грунт, катилось одинаково легко! Но нужно было двигаться дальше и я вернулся на дорогу, где началось самое интересное. Дорога после пляжа представляла собой сплошной слой грязи с 3-мя огромными лужами на 3-х её поворотах. И если грязь и наледь проезжались спокойно, то лужи приходилось обходить пешком, ибо проехать там не представлялось возможным.
Возвращение
Когда выбрался на автомобильную грунтовку, уже стемнело. Прикрутив свою фару я направился по ней до Старого Китоя. Ехать по грунтовке было легче, и настроение начало подниматься… Но, как это всегда бывает, хорошее не может длиться вечно. Переправа через маленькую реку Целота была размыта. Участок дороги превратился в 3-х метровую промоину с водопадом.
Ничего не оставалось делать, как ехать в объезд, ибо форсировать речушку как-то не хотелось. От размытой переправы в сторону объездной трассы уходила дорога, по которой я поехал в объезд. Она уперлась в какое-то садоводство, где мне пришлось познакомиться с двумя надоедливыми собаками. От садоводства до трассы дорога представляла собой заросшие колеи с лужами и наледью. Благо по такой дороге фэт ехал намного увереннее, чем по раскисшему грунту. Выбравшись на трассу я поехал по обочине до первого отворота в старый Китой, от которого добрался до деревни, сделав приличный крюк.
Стало совсем темно. Деревню я проехал без приключений, а в конце опять ждал сюрприз. Дорога, идущая вдоль леса, была перегорожена огромной глубокой лужей. Когда проезжал ее по краю, ноги черпали воду. Но и после картина не улучшилась. Пока добирался до берега Китоя постоянно ехал вдоль дороги по траве. Далее пошла более - менее нормальная дорога, где с удивлением обнаружил свежие следы велосипеда. Кто так решил "попсиховать" я не знаю, но было ему наверняка в разы хуже, чем мне. До старого пляжа добрался без приключений, особых препядствий на пути не встретилось, как и до старого моста. В свете уличных фонарей на фэт было жалко смотреть. Такого количества налипшей и намерзшей на него грязи, я не видел никогда. Даже не пытаясь его хоть как-то очистить я поехал домой. На часах было 22:20. Путешествие окончилось.
Итог:
В условиях полного бездорожья фэтбайк снова показал себя на высоте! Форсирование луж, перемещение по лесной целине и сыпучему гравию поражает своей легкостью, как и движение по грязи. Но даже не смотря на кажущуюся легкость в передвижении такие покатушки - вещь трудоемкая. Я под конец сильно устал. Для трейловых покатушек в межсезонье фэтбайк идеальный инструмент! Один недостаток – очень долго его потом отмывать от грязи .
Что наша жизнь без приключений? Ответ на этот риторический для активных людей очевиден. В каждом, кто не любит сидеть на месте, есть что-то, что заставляет идти на какую-либо авантюру или испытание. Проверять свои возможности раз за разом, доказывая себе, что ты можешь! Вот так и я. Придя с работы, я внезапно захотел осуществить то, чего не смог сделать пару месяцев назад: проехать наконец-таки маршрут Междумостья! И если раньше я мог об этом начинать думать только с середины мая, то сейчас – было самое время для осуществления этого плана, ведь у меня есть секретное оружие - фэтбайк!
Что нас ждет? Море хранит молчанье!... (с)Кипелов
И вот, поужинав, я выдвинулся на своем толстоколесном друге по направлению к старому китойскому мосту, откуда начинался старт маршрута. В этот раз я решил проехать маршрут в направлении от нового китойского моста к старому, так как живу с ним рядом, а пробираться по темноте через город как-то не хотелось. На часах было 18:45, солнце еще было высоко над горизонтом, в колесах было давление примерно в 20 PSI и я двинулся в путь. Пробираться решил по дорогам вдоль правого берега поймы Китоя, где впервые мне удалось потестировать фэт в условиях раскисшей дороги. Пока добрался до выезда из города успел прокатиться по лужам, грязи, подтаявшей каше снега и всевозможным наледям. И везде фэтбайк показал себя на высоте! Отдельно поразило сцепление покрышек Larry с немного влажным грунтом! При прохождении одного участка дороги, располагающегося в глубокой канаве с высотой стенки около 1,5 метра и наклоном около 60 градусов, мне пришлось забираться на эту стену вдоль ее склона. Я был поражен, на сколько легко и быстро я очутился наверху, при этом не было даже намека на то, что фэт сейчас сорвется вниз!
Оказавшись на выезде из города я поехал до нового китойского моста по известным лесным дорогам и тропинкам вдоль поймы. Дорога представляла собой участки льда со снежной кашей, луж, грязи и плотного грунта. Первую часть пути я боялся сильно замарать свою одежду, потому старался объезжать все грязные участки по бездорожью. Тут меня ждал еще один сюрприз. Фэт по этому бездорожью шел мягко и ровно, как будто там была ровная укатанная поверхность! Это прибавляло оптимизма, ведь я еще не знал, что мне предстоит пережить на маршруте…
Суровые испытания весеннего леса
Выравшись на трассу у магазина «Дачный» я встретил двух знакомых велосипедистов, которые тоже катали междумостье, но по трассе. Пожелав мне удачи они отправились в город, а я продолжил свой путь. К новому мосту подъезжал по дороге вдоль ЛЭП, которая представляла собой сплошное месиво. На участках между 10-15-ти метровыми лужами во всю дорогу был грунт с тонким слоем жидкой грязи, на котором фэтбайк норовил поскользнуться и шел с постоянными пробуксовками. Лужи либо форсировались напрямую, либо объезжались по краю, постепенно добравшись до моста. Купленная мной литровая бутылка «Иркутской» уже опустела на треть. Так я добрался до другого берега Китоя.
Спустившись с моста я поехал к 30-му объекту. До начала леса шла дорога с лужами, сочетающаяся с открытыми участками грунта с жидким слоем грязи, но благодаря широким колесам все это проезжалось без особых проблем. Дальше пошла лесная тропа, по которой ехать было трудно, пришлось ехать по целине. Выход на дорогу оказался завален бетонными трубами, но, легко через них перебравшись, я продолжил свой путь по лесу, свернув на объездную лесную дорогу.
С выходом к тропинке, ведущей на поле я промахнулся, пришлось идти напролом, но сначала я приспустил давление в заднем колесе до 10-15 PSI, ибо проскальзывание на жидкой грязи совсем доканало. По полю, вопреки моим ожиданиям, ехалось ничуть не легче. Влажный мягкий грунт, лужи глубиной в треть колеса и подмерзшая трава – не самая приятная дорога. Зато теперь не было пробуксовок, колеса цепко вгрызались в почву. Добравшись до лесной дороги, я смог немного отдохнуть. Солнце уже почти село, наступали первые сумерки, но было еще достаточно светло.
Раз уж решил прокатиться по полной программе, я заехал на каменистый пляж, где ждало еще одно открытие: фэтбайку было все-равно – камни это или укатанный грунт, катилось одинаково легко! Но нужно было двигаться дальше и я вернулся на дорогу, где началось самое интересное. Дорога после пляжа представляла собой сплошной слой грязи с 3-мя огромными лужами на 3-х её поворотах. И если грязь и наледь проезжались спокойно, то лужи приходилось обходить пешком, ибо проехать там не представлялось возможным.
Возвращение
Когда выбрался на автомобильную грунтовку, уже стемнело. Прикрутив свою фару я направился по ней до Старого Китоя. Ехать по грунтовке было легче, и настроение начало подниматься… Но, как это всегда бывает, хорошее не может длиться вечно. Переправа через маленькую реку Целота была размыта. Участок дороги превратился в 3-х метровую промоину с водопадом.
Ничего не оставалось делать, как ехать в объезд, ибо форсировать речушку как-то не хотелось. От размытой переправы в сторону объездной трассы уходила дорога, по которой я поехал в объезд. Она уперлась в какое-то садоводство, где мне пришлось познакомиться с двумя надоедливыми собаками. От садоводства до трассы дорога представляла собой заросшие колеи с лужами и наледью. Благо по такой дороге фэт ехал намного увереннее, чем по раскисшему грунту. Выбравшись на трассу я поехал по обочине до первого отворота в старый Китой, от которого добрался до деревни, сделав приличный крюк.
Стало совсем темно. Деревню я проехал без приключений, а в конце опять ждал сюрприз. Дорога, идущая вдоль леса, была перегорожена огромной глубокой лужей. Когда проезжал ее по краю, ноги черпали воду. Но и после картина не улучшилась. Пока добирался до берега Китоя постоянно ехал вдоль дороги по траве. Далее пошла более - менее нормальная дорога, где с удивлением обнаружил свежие следы велосипеда. Кто так решил "попсиховать" я не знаю, но было ему наверняка в разы хуже, чем мне. До старого пляжа добрался без приключений, особых препядствий на пути не встретилось, как и до старого моста. В свете уличных фонарей на фэт было жалко смотреть. Такого количества налипшей и намерзшей на него грязи, я не видел никогда. Даже не пытаясь его хоть как-то очистить я поехал домой. На часах было 22:20. Путешествие окончилось.
Итог:
В условиях полного бездорожья фэтбайк снова показал себя на высоте! Форсирование луж, перемещение по лесной целине и сыпучему гравию поражает своей легкостью, как и движение по грязи. Но даже не смотря на кажущуюся легкость в передвижении такие покатушки - вещь трудоемкая. Я под конец сильно устал. Для трейловых покатушек в межсезонье фэтбайк идеальный инструмент! Один недостаток – очень долго его потом отмывать от грязи .
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
Жаль, что твой сурлик не сфоткал тебя, уверена ты был ему под стать!
Лена- Сообщения : 1092
Re: Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
Только ноги. Верх был на удивление чистым .
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
классный отчёт)почитала с удовольствием...и места вроде знакомые=)
Порадовал)
Порадовал)
Killer- УбивЕца мОзгА
- Сообщения : 1482
Откуда : Ангарск
Re: Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
Killer, инструкции по оформлению сообщений на форуме, Вам были даны.Killer пишет:классный отчёт)почитала с удовольствием...и места вроде знакомые=)
Порадовал)
Предупреждение.
moderator- Сообщения : 198
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|