Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
8-9.06.12 Черского
+3
Xedin
Killer
zelos
Участников: 7
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
8-9.06.12 Черского
"Лучше поздно, чем никогда" - под это утверждение мы и напишем отчет.
Мысль о поездке на Черского появилась вскоре после получения посылки с велосипедом - негоже среднеходный подвес
гонять по нашим равнинам. А для проверки подвески нет ничего лучше чем хорошие камешки! Ни одна поездка на Черского
не получалась похожей на предыдущую, эта тоже не стала исключением. Главных отличий было два - наличие подвеса и
наличие напарника! Это со мной случилось впервые. Запасшись перед заездом минимальным комплектом защиты ( китайской
пенопластовой кепкой, налокотниками и наколенниками с рисунком лисы) я выдвинулся на вечернюю электричку. В
Иркутске встретил вторую половину отряда - Николая с ником Curare. Впечатление он произвел в первую очередь своей
основательностью - нагрузился он основательно. Резиновые сапоги и полный комплект дождевого снаряжения - это
серьезно. Велосипед тоже был не обычным - я некоторое время пытался понять, что за провода и крепеления торчат из
рамы. Оказалось, что это следы снятого комплекта электроколесо/ АКБ.
Основной мыслью в электричке была - "Какого черта я не взял штаны?", так как на ноги я взял только утеплители.
Беспокоился я зря - наколенники прекрасно справились с утеплением колен. Выгрузившись в Слюдянке мы закупились
шоколадкамии и, уклонились от общения с местным населением, отправились к будущему, которое тогда представлялось светлым).
По пути на верх мы встретили пару палаток в кустах, на кафешке тоже стояли люди. Как сказал вышедший на свет местный
житель - с Хабаровска. Ехать на подвесе было весело, но пока разница с хардтейлом была не сильно заметна. Подьем к
Горелой - стандартный занос железа на плечах. Николай начал понимать, во что он ввязался. Тропинка была заполнена
языками слежавшегося снега - скорее льда, пару раз появилась мысль о необходимости ISPов . По пути был оценен
гель Арена - действительно помогает. По пути я попытался заснуть, но позаимствовал тюбик у Николая бодро попер
дальше. Добравшись до метеостанции мы обломились с турбазой и прикорнули на пару часиков на метео.
Проснувшись, мы приступили ко второй части маршрута - сам пик. Серпантин показал, что байки мы тащили зря - он весь
был в снежных языках. Замаскировав колеса в кустах, дальше мы двинулись пешком. В целом ничего интересного на пути
наверх не было -тропинка была проходима для пешеходов, и только в нескольких местах пришлось обходить снежные поля.
У обелиска колено у напарника снова дало о себе знать, но он сказал что у нас только один путь ). И мы медленно и
осторожно заползли на вершину. С погодой нам везло по всему маршруту- по небу бегали облака, но ни дождя, ни
сплошной облачности не было. Полюбовавшись с пика на Байкал , Култук и сделав несколько отчетных фотографий мы
поползли вниз. И тут мне выпала возможность оправдать прозвище "Сусанин" - во время обходя снежного языка я решил
перевалить сопку по направлению к началу серпантина. И мы угодили в снежный "мешок" - пройти мешали сугробы,
которых там было довольно много. Пришлось возвращаться к тропе, на этом мы потеряли около часа. Больше
неожиданностей не было - мы нашли велосипеды, проехали короткий отрезок по серпантину и собрались у метео.
Рассказав всем желающим о том, что ждет их выше, мы оделись в защиту и поехали вниз. На этом маршруте я
сделал самое печальное открытие похода - скила для прохождения спуска с Казачей явно не хватает. Тропа
представляла собой канаву с камнями и местами льдом. Но в район горелой тропа стала улучшаться, а ещё ниже,
когда тропа перешла в дорогу, я получил полное удовлетворение от маршрута ). Достаточно было отпустить тормоза и
аккуратно обьезжать пешеходов. Подвеская мягко и нежно отрабатывала камешки,а особо крупные я использовал как
трамплин. Доехав до кафе я принялся ждать, ждать, и ещё раз ждать. Оказалось, что Николай словил полный комплект
проблем - с коленкой, вилкой, цепью и ещё чем то. За этим занятием мы пропустили семичасовую электричку, такси я отмел
сразу ( царапать Кадабру? Только самостоятельно, при катании! ), пришлось ждать ночной электрички. Вдоволь налюбовавшись
ночной жизнью вокзала ( особо прошареные туристы прямо в нем завалились спать, на кариматах в спальниках) мы загрузились в
электричку. Дальше ничего интересного не происходило - в Иркутске сходит curare, сказав что он в гробу видел такие поездки, я в
9 схожу в Ангарске. Как раз хватает времени доехать до дома, принять душ и на работу (.
На метео.
Дошли? Доползли!
Верхняя точка.
Вдали - Байкал.
Привал на спуске.
Мысль о поездке на Черского появилась вскоре после получения посылки с велосипедом - негоже среднеходный подвес
гонять по нашим равнинам. А для проверки подвески нет ничего лучше чем хорошие камешки! Ни одна поездка на Черского
не получалась похожей на предыдущую, эта тоже не стала исключением. Главных отличий было два - наличие подвеса и
наличие напарника! Это со мной случилось впервые. Запасшись перед заездом минимальным комплектом защиты ( китайской
пенопластовой кепкой, налокотниками и наколенниками с рисунком лисы) я выдвинулся на вечернюю электричку. В
Иркутске встретил вторую половину отряда - Николая с ником Curare. Впечатление он произвел в первую очередь своей
основательностью - нагрузился он основательно. Резиновые сапоги и полный комплект дождевого снаряжения - это
серьезно. Велосипед тоже был не обычным - я некоторое время пытался понять, что за провода и крепеления торчат из
рамы. Оказалось, что это следы снятого комплекта электроколесо/ АКБ.
Основной мыслью в электричке была - "Какого черта я не взял штаны?", так как на ноги я взял только утеплители.
Беспокоился я зря - наколенники прекрасно справились с утеплением колен. Выгрузившись в Слюдянке мы закупились
шоколадкамии и, уклонились от общения с местным населением, отправились к будущему, которое тогда представлялось светлым).
По пути на верх мы встретили пару палаток в кустах, на кафешке тоже стояли люди. Как сказал вышедший на свет местный
житель - с Хабаровска. Ехать на подвесе было весело, но пока разница с хардтейлом была не сильно заметна. Подьем к
Горелой - стандартный занос железа на плечах. Николай начал понимать, во что он ввязался. Тропинка была заполнена
языками слежавшегося снега - скорее льда, пару раз появилась мысль о необходимости ISPов . По пути был оценен
гель Арена - действительно помогает. По пути я попытался заснуть, но позаимствовал тюбик у Николая бодро попер
дальше. Добравшись до метеостанции мы обломились с турбазой и прикорнули на пару часиков на метео.
Проснувшись, мы приступили ко второй части маршрута - сам пик. Серпантин показал, что байки мы тащили зря - он весь
был в снежных языках. Замаскировав колеса в кустах, дальше мы двинулись пешком. В целом ничего интересного на пути
наверх не было -тропинка была проходима для пешеходов, и только в нескольких местах пришлось обходить снежные поля.
У обелиска колено у напарника снова дало о себе знать, но он сказал что у нас только один путь ). И мы медленно и
осторожно заползли на вершину. С погодой нам везло по всему маршруту- по небу бегали облака, но ни дождя, ни
сплошной облачности не было. Полюбовавшись с пика на Байкал , Култук и сделав несколько отчетных фотографий мы
поползли вниз. И тут мне выпала возможность оправдать прозвище "Сусанин" - во время обходя снежного языка я решил
перевалить сопку по направлению к началу серпантина. И мы угодили в снежный "мешок" - пройти мешали сугробы,
которых там было довольно много. Пришлось возвращаться к тропе, на этом мы потеряли около часа. Больше
неожиданностей не было - мы нашли велосипеды, проехали короткий отрезок по серпантину и собрались у метео.
Рассказав всем желающим о том, что ждет их выше, мы оделись в защиту и поехали вниз. На этом маршруте я
сделал самое печальное открытие похода - скила для прохождения спуска с Казачей явно не хватает. Тропа
представляла собой канаву с камнями и местами льдом. Но в район горелой тропа стала улучшаться, а ещё ниже,
когда тропа перешла в дорогу, я получил полное удовлетворение от маршрута ). Достаточно было отпустить тормоза и
аккуратно обьезжать пешеходов. Подвеская мягко и нежно отрабатывала камешки,а особо крупные я использовал как
трамплин. Доехав до кафе я принялся ждать, ждать, и ещё раз ждать. Оказалось, что Николай словил полный комплект
проблем - с коленкой, вилкой, цепью и ещё чем то. За этим занятием мы пропустили семичасовую электричку, такси я отмел
сразу ( царапать Кадабру? Только самостоятельно, при катании! ), пришлось ждать ночной электрички. Вдоволь налюбовавшись
ночной жизнью вокзала ( особо прошареные туристы прямо в нем завалились спать, на кариматах в спальниках) мы загрузились в
электричку. Дальше ничего интересного не происходило - в Иркутске сходит curare, сказав что он в гробу видел такие поездки, я в
9 схожу в Ангарске. Как раз хватает времени доехать до дома, принять душ и на работу (.
На метео.
Дошли? Доползли!
Верхняя точка.
Вдали - Байкал.
Привал на спуске.
zelos- Сообщения : 3784
Re: 8-9.06.12 Черского
Ты как всегда пишешь интересно
Я как будто сама там побывала Зел, пиши книгу про свои велопохождения
Я как будто сама там побывала Зел, пиши книгу про свои велопохождения
Killer- УбивЕца мОзгА
- Сообщения : 1482
Откуда : Ангарск
Re: 8-9.06.12 Черского
Лишь бы в зоопарк/цирк не забрали
(Прошу прощения за флуд, у тех, кто не в теме)
(Прошу прощения за флуд, у тех, кто не в теме)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: 8-9.06.12 Черского
Slav4ik пишет:Лишь бы в зоопарк/цирк не забрали
По-моему это и есть настоящая покатушка когда зоопарк, цирк, палата № 6 и "Сусанин" собираются в одно целое!
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: 8-9.06.12 Черского
Расскажу о своих впечатлениях.
Так как три выходных дня, задумал я на пик Черского сгонять. Может пешком, может на велике. Уже было собрался в ежегодный Дигрот-поход-4 на Черского записаться, как на Ангаре появилась тема поездки на Черского на великах. Я как всегда переоценил свои силы и сразу же написал, что еду. Поехали мы в рабочий день перед праздниками, а у меня как раз был один неиспользованный в прошлый раз день отпуска. С точки зрения времени все очень даже складывалось.
В гробу я видал, как сказал, Zelos, практически все мои поездки. Это виденье стабильно включается в последнем триместре каждого приключения.
Надел резиновые сапоги, оделся тепленько, закинул в рюкзак непромокаемый костюм, 7 гелей Арена, снял контакты, поставил топталки, зарядил в кобуру ГБ, разрядил кистень, ибо нефиг в гору таскать тяжести, поспал часа 3 после работы и поехал на станцию. Заказал еще у Витали купить 2 аккумулятора к фонарику. Итого у меня ссобой было примерно 16,5 тыс мА/ч в разных батарейках.
В электричке поспали, приехали в 00:30. Zelos тут же решил закупиться сникерсами в киоске, прямо возле группы около пяти подвыпивших туземцев в полпервого ночи... Оставил мне свой велик ценой с подержанную иномарку и пошел тариться. Минуту меня внимательно рассматривали, типа: "Чо, спортсмен-полуночник? Красавчик!" Девка из группы не преминула попросить покататься, я ей: "Нет." Она: "Ну, что в падлу тебе что ли? Дай прокатиться". Я твердо и непреклонно: "Нет, не дам". Выходит Виталя, берется за руль. А та никак не успокоится: "Да я здесь только прокачусь!". Я: "Ладно, я дам тебе прокатится, давай в залог 200 тысяч!". У гопницы вылезли глаза из орбит, такая замялась, пару секунд потупила и выдала с неподдельной завистью: "Ты чо! Да я за 200 тыщ сама его угоню, ёба, тебя угоню, и, вообще, сама продамся !!!" А подойти поближе уже побаивается. Короче, пока они приходили в себя, мы сели и поехали.
Прикльно. Ночь, темно, едем с фонариками, мой на полную мощность (хватило больше, чем на 4 часа!!! Яркий, а еще запасных батареек 2 шт.) Пока темно было, очень даже приятный такой необычный поход, но чем дальше на Черского больше уклон, тем больше камни. А вот это уже Жо... Или ты пешком идешь, или ты + на себе еще велик 14 кг тащишь...
В 5 часов подошли к подъему на метеостанцию. Начал попадаться снег. Прокатиться на велике никак не получалось, зато велик был счастлив покататься на шее у своего хозяна. Резиновые сапоги (они типа резиновые, но не резиновые, сверхлегкие, первые часов 12 очень мягко, удобно, ноги не потеют) . Я, как танк напролом по грязи, по ручейкам, вверх. А Zelos в это время в контактах маневрирует. Опять-двадцать пять начала связка болеть на правом колене. Таки дотащились, поднялись, пыхтя, до болот. Перетащил напрямую через трясину велики, и тронулись дальше. Чуть-чуть поплутали, нашли правильную тропинку на Метеостанцию. И опять тащить велики практически в отвесную гору.
О, да!!! Мы на Метеостанции. Поковыляли туда-сюда, турбаза закрыта, напросились в домик метеостанции. Валетом проспали 2-3 часа на кровати. А в это время там старички такие байки тараторили!!! Ух!!! Отоспались, выходим на улицу. Чувствую на шее насекомое... О_О. Показываю шею... Клещ :кю(. Вытащили, посадили в полиэтиленку. Двинули дальше в 10:00. Выспавшиеся, но уже порядком уставшие.
Метров триста с двухколесными. Но снег полуметровой, а где-то и полутораметровой глубины принудил нас спрять в кустики наших велоконей.
Что дальше? Пешкодрапом, пешкодрапом. Что радовало, следов не было вообще. То есть за последнее время мы первые поднялись на пик Черского, открыли летний сезон!!! Коленка уже сильно болела. Возле памятника доели последнюю шоколадку и пошли. Как сказать пошли. Я пополз на четвереньках. Еще два шажка, еще два шажка. Виталя уже меня тормознул, говорит: "Все! Назад!" Мне тебя тащить а то потом придется. Я: "Нет! Уже почти на скалах." И дальше ползу. Нормально, поскалолазничали немножко, и наконец пик Черского!!! Моя моя живописная фотка прилагается. Я реально добрался полусдохший.
Фотосессия полчаса, отдых. Кстати, холодно капец в этот день было + сильный холодный ветер, только зимние перчатки и спасали.
Вниз было, конечно, проще. Но! Велики опять были на нас... Не удалось прокатиться. Только в самом-самом конце по ровной дороге на скорости 45 км/ч получили какую-то компенсацию запасенной потенциальной энергии. На обратном пути у меня полностью перестала работать вилка (дома оживил), слетела цепь, нога почти не сгибалась. Сусанин нас очень конкретно заблудил. Но прикольно. Как будто в старой коридорной стрелялке. Со всех сторон лабиринты по пояс, а то и по горло снега. Вроде, кого через снег-то пробраться. Но не тут-то было... Тонешь в этом снегу. Заблудились в этом лабиринте, хоть Минотавра не встретили . Плутали-плутали по лабиринтам из снега и кустов, таки Zelos нашел обратный путь. Опаздали на электричку. Еда давно закончилась, энергии совсем не было, хоть батарейку пей... Ковыляли...
Потусили на вокзале до 4 утра, посмотрели на контингент ночного вокзала. Я бы еще на пару страниц написал бы про пассажиров ночного вокзала, но речь не о них.
9 июня 2012 г. 3:55 уже следующих суток (начали в 00:30 8 июня 2012 г.) Электричка! Лавочка! Спаааать до Иркутска!!!
Так как три выходных дня, задумал я на пик Черского сгонять. Может пешком, может на велике. Уже было собрался в ежегодный Дигрот-поход-4 на Черского записаться, как на Ангаре появилась тема поездки на Черского на великах. Я как всегда переоценил свои силы и сразу же написал, что еду. Поехали мы в рабочий день перед праздниками, а у меня как раз был один неиспользованный в прошлый раз день отпуска. С точки зрения времени все очень даже складывалось.
В гробу я видал, как сказал, Zelos, практически все мои поездки. Это виденье стабильно включается в последнем триместре каждого приключения.
Надел резиновые сапоги, оделся тепленько, закинул в рюкзак непромокаемый костюм, 7 гелей Арена, снял контакты, поставил топталки, зарядил в кобуру ГБ, разрядил кистень, ибо нефиг в гору таскать тяжести, поспал часа 3 после работы и поехал на станцию. Заказал еще у Витали купить 2 аккумулятора к фонарику. Итого у меня ссобой было примерно 16,5 тыс мА/ч в разных батарейках.
В электричке поспали, приехали в 00:30. Zelos тут же решил закупиться сникерсами в киоске, прямо возле группы около пяти подвыпивших туземцев в полпервого ночи... Оставил мне свой велик ценой с подержанную иномарку и пошел тариться. Минуту меня внимательно рассматривали, типа: "Чо, спортсмен-полуночник? Красавчик!" Девка из группы не преминула попросить покататься, я ей: "Нет." Она: "Ну, что в падлу тебе что ли? Дай прокатиться". Я твердо и непреклонно: "Нет, не дам". Выходит Виталя, берется за руль. А та никак не успокоится: "Да я здесь только прокачусь!". Я: "Ладно, я дам тебе прокатится, давай в залог 200 тысяч!". У гопницы вылезли глаза из орбит, такая замялась, пару секунд потупила и выдала с неподдельной завистью: "Ты чо! Да я за 200 тыщ сама его угоню, ёба, тебя угоню, и, вообще, сама продамся !!!" А подойти поближе уже побаивается. Короче, пока они приходили в себя, мы сели и поехали.
Прикльно. Ночь, темно, едем с фонариками, мой на полную мощность (хватило больше, чем на 4 часа!!! Яркий, а еще запасных батареек 2 шт.) Пока темно было, очень даже приятный такой необычный поход, но чем дальше на Черского больше уклон, тем больше камни. А вот это уже Жо... Или ты пешком идешь, или ты + на себе еще велик 14 кг тащишь...
В 5 часов подошли к подъему на метеостанцию. Начал попадаться снег. Прокатиться на велике никак не получалось, зато велик был счастлив покататься на шее у своего хозяна. Резиновые сапоги (они типа резиновые, но не резиновые, сверхлегкие, первые часов 12 очень мягко, удобно, ноги не потеют) . Я, как танк напролом по грязи, по ручейкам, вверх. А Zelos в это время в контактах маневрирует. Опять-двадцать пять начала связка болеть на правом колене. Таки дотащились, поднялись, пыхтя, до болот. Перетащил напрямую через трясину велики, и тронулись дальше. Чуть-чуть поплутали, нашли правильную тропинку на Метеостанцию. И опять тащить велики практически в отвесную гору.
О, да!!! Мы на Метеостанции. Поковыляли туда-сюда, турбаза закрыта, напросились в домик метеостанции. Валетом проспали 2-3 часа на кровати. А в это время там старички такие байки тараторили!!! Ух!!! Отоспались, выходим на улицу. Чувствую на шее насекомое... О_О. Показываю шею... Клещ :кю(. Вытащили, посадили в полиэтиленку. Двинули дальше в 10:00. Выспавшиеся, но уже порядком уставшие.
Метров триста с двухколесными. Но снег полуметровой, а где-то и полутораметровой глубины принудил нас спрять в кустики наших велоконей.
Что дальше? Пешкодрапом, пешкодрапом. Что радовало, следов не было вообще. То есть за последнее время мы первые поднялись на пик Черского, открыли летний сезон!!! Коленка уже сильно болела. Возле памятника доели последнюю шоколадку и пошли. Как сказать пошли. Я пополз на четвереньках. Еще два шажка, еще два шажка. Виталя уже меня тормознул, говорит: "Все! Назад!" Мне тебя тащить а то потом придется. Я: "Нет! Уже почти на скалах." И дальше ползу. Нормально, поскалолазничали немножко, и наконец пик Черского!!! Моя моя живописная фотка прилагается. Я реально добрался полусдохший.
Фотосессия полчаса, отдых. Кстати, холодно капец в этот день было + сильный холодный ветер, только зимние перчатки и спасали.
Вниз было, конечно, проще. Но! Велики опять были на нас... Не удалось прокатиться. Только в самом-самом конце по ровной дороге на скорости 45 км/ч получили какую-то компенсацию запасенной потенциальной энергии. На обратном пути у меня полностью перестала работать вилка (дома оживил), слетела цепь, нога почти не сгибалась. Сусанин нас очень конкретно заблудил. Но прикольно. Как будто в старой коридорной стрелялке. Со всех сторон лабиринты по пояс, а то и по горло снега. Вроде, кого через снег-то пробраться. Но не тут-то было... Тонешь в этом снегу. Заблудились в этом лабиринте, хоть Минотавра не встретили . Плутали-плутали по лабиринтам из снега и кустов, таки Zelos нашел обратный путь. Опаздали на электричку. Еда давно закончилась, энергии совсем не было, хоть батарейку пей... Ковыляли...
Потусили на вокзале до 4 утра, посмотрели на контингент ночного вокзала. Я бы еще на пару страниц написал бы про пассажиров ночного вокзала, но речь не о них.
9 июня 2012 г. 3:55 уже следующих суток (начали в 00:30 8 июня 2012 г.) Электричка! Лавочка! Спаааать до Иркутска!!!
curare- Сообщения : 2
Re: 8-9.06.12 Черского
Кстати, прокатился на Абре Кадабре Зелоса. В том месте, где дорога, но большие-большие камни. Едешь, как по облакам, как по пуховой подушке =).
curare- Сообщения : 2
Re: 8-9.06.12 Черского
"сказав что он в гробу видел такие поездки" - со мной тоже никто не катается и с Владом Хахулиным тоже.)
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Re: 8-9.06.12 Черского
Прошлый год , двойной старт до Раздолья ? )гепатромбин пишет:"сказав что он в гробу видел такие поездки" - со мной тоже никто не катается и с Владом Хахулиным тоже.)
zelos- Сообщения : 3784
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|