SingleTrack
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей

Самые активные пользователи
Slav4ik
8-9.06.12 Черского I_vote_lcap8-9.06.12 Черского I_voting_bar8-9.06.12 Черского I_vote_rcap
VoVaN112

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478
Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave

Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net savepic.net Видео Музыка фоторедактор Транслит Карта

8-9.06.12 Черского

Xedin
Участников: 7

Перейти вниз

8-9.06.12 Черского Empty 8-9.06.12 Черского

Сообщение автор zelos 21.06.12 13:06

"Лучше поздно, чем никогда" - под это утверждение мы и напишем отчет.

8-9.06.12 Черского Scaled.php?server=151&filename=20120609133008

Мысль о поездке на Черского появилась вскоре после получения посылки с велосипедом - негоже среднеходный подвес
гонять по нашим равнинам. А для проверки подвески нет ничего лучше чем хорошие камешки! Ни одна поездка на Черского
не получалась похожей на предыдущую, эта тоже не стала исключением. Главных отличий было два - наличие подвеса и
наличие напарника! Это со мной случилось впервые. Запасшись перед заездом минимальным комплектом защиты ( китайской
пенопластовой кепкой, налокотниками и наколенниками с рисунком лисы) я выдвинулся на вечернюю электричку. В
Иркутске встретил вторую половину отряда - Николая с ником Curare. Впечатление он произвел в первую очередь своей
основательностью - нагрузился он основательно. Резиновые сапоги и полный комплект дождевого снаряжения - это
серьезно. Велосипед тоже был не обычным - я некоторое время пытался понять, что за провода и крепеления торчат из
рамы. Оказалось, что это следы снятого комплекта электроколесо/ АКБ.

Основной мыслью в электричке была - "Какого черта я не взял штаны?", так как на ноги я взял только утеплители.
Беспокоился я зря - наколенники прекрасно справились с утеплением колен. Выгрузившись в Слюдянке мы закупились
шоколадкамии и, уклонились от общения с местным населением, отправились к будущему, которое тогда представлялось светлым).
По пути на верх мы встретили пару палаток в кустах, на кафешке тоже стояли люди. Как сказал вышедший на свет местный
житель - с Хабаровска. Ехать на подвесе было весело, но пока разница с хардтейлом была не сильно заметна. Подьем к
Горелой - стандартный занос железа на плечах. Николай начал понимать, во что он ввязался. Тропинка была заполнена
языками слежавшегося снега - скорее льда, пару раз появилась мысль о необходимости ISPов Wink. По пути был оценен
гель Арена - действительно помогает. По пути я попытался заснуть, но позаимствовал тюбик у Николая бодро попер
дальше. Добравшись до метеостанции мы обломились с турбазой и прикорнули на пару часиков на метео.

Проснувшись, мы приступили ко второй части маршрута - сам пик. Серпантин показал, что байки мы тащили зря - он весь
был в снежных языках. Замаскировав колеса в кустах, дальше мы двинулись пешком. В целом ничего интересного на пути
наверх не было -тропинка была проходима для пешеходов, и только в нескольких местах пришлось обходить снежные поля.
У обелиска колено у напарника снова дало о себе знать, но он сказал что у нас только один путь ). И мы медленно и
осторожно заползли на вершину. С погодой нам везло по всему маршруту- по небу бегали облака, но ни дождя, ни
сплошной облачности не было. Полюбовавшись с пика на Байкал , Култук и сделав несколько отчетных фотографий мы
поползли вниз. И тут мне выпала возможность оправдать прозвище "Сусанин" - во время обходя снежного языка я решил
перевалить сопку по направлению к началу серпантина. И мы угодили в снежный "мешок" - пройти мешали сугробы,
которых там было довольно много. Пришлось возвращаться к тропе, на этом мы потеряли около часа. Больше
неожиданностей не было - мы нашли велосипеды, проехали короткий отрезок по серпантину и собрались у метео.

Рассказав всем желающим о том, что ждет их выше, мы оделись в защиту и поехали вниз. На этом маршруте я
сделал самое печальное открытие похода - скила для прохождения спуска с Казачей явно не хватает. Тропа
представляла собой канаву с камнями и местами льдом. Но в район горелой тропа стала улучшаться, а ещё ниже,
когда тропа перешла в дорогу, я получил полное удовлетворение от маршрута ). Достаточно было отпустить тормоза и
аккуратно обьезжать пешеходов. Подвеская мягко и нежно отрабатывала камешки,а особо крупные я использовал как
трамплин. Доехав до кафе я принялся ждать, ждать, и ещё раз ждать. Оказалось, что Николай словил полный комплект
проблем - с коленкой, вилкой, цепью и ещё чем то. За этим занятием мы пропустили семичасовую электричку, такси я отмел
сразу ( царапать Кадабру? Только самостоятельно, при катании! Smile ), пришлось ждать ночной электрички. Вдоволь налюбовавшись
ночной жизнью вокзала ( особо прошареные туристы прямо в нем завалились спать, на кариматах в спальниках) мы загрузились в
электричку. Дальше ничего интересного не происходило - в Иркутске сходит curare, сказав что он в гробу видел такие поездки, я в
9 схожу в Ангарске. Как раз хватает времени доехать до дома, принять душ и на работу (.

На метео.

Дошли? Доползли! Wink

Верхняя точка.

Вдали - Байкал.

Привал на спуске.

Сообщения : 3784

Сообщение автор Killer 21.06.12 18:07

Ты как всегда пишешь интересно Wink
Я как будто сама там побывала=) Зел, пиши книгу про свои велопохождения Wink

Сообщение автор Xedin 21.06.12 18:33

Нельзя, в палату №6 могут забрать )
Xedin
ЗигЗаГоБайкер

Сообщения : 1564

Сообщение автор Killer 21.06.12 20:30

Не дадим Evil or Very Mad

Сообщение автор Slav4ik 21.06.12 22:20

Лишь бы в зоопарк/цирк не забрали Very Happy
(Прошу прощения за флуд, у тех, кто не в теме) affraid
Slav4ik

Сообщения : 8442
Откуда : 3955

Сообщение автор Brian McLaren 22.06.12 9:51

Slav4ik пишет:Лишь бы в зоопарк/цирк не забрали Very Happy

По-моему это и есть настоящая покатушка когда зоопарк, цирк, палата № 6 и "Сусанин" собираются в одно целое!
Brian McLaren
НеадекBiker

Сообщения : 1014

Сообщение автор Killer 22.06.12 13:28

Ыхы-хы...точняк!

Сообщение автор curare 23.06.12 22:00

Расскажу о своих впечатлениях.
Так как три выходных дня, задумал я на пик Черского сгонять. Может пешком, может на велике. Уже было собрался в ежегодный Дигрот-поход-4 на Черского записаться, как на Ангаре появилась тема поездки на Черского на великах. Я как всегда переоценил свои силы и сразу же написал, что еду. Поехали мы в рабочий день перед праздниками, а у меня как раз был один неиспользованный в прошлый раз день отпуска. С точки зрения времени все очень даже складывалось.
В гробу я видал, как сказал, Zelos, практически все мои поездки. Это виденье стабильно включается в последнем триместре каждого приключения.
Надел резиновые сапоги, оделся тепленько, закинул в рюкзак непромокаемый костюм, 7 гелей Арена, снял контакты, поставил топталки, зарядил в кобуру ГБ, разрядил кистень, ибо нефиг в гору таскать тяжести, поспал часа 3 после работы и поехал на станцию. Заказал еще у Витали купить 2 аккумулятора к фонарику. Итого у меня ссобой было примерно 16,5 тыс мА/ч в разных батарейках.
В электричке поспали, приехали в 00:30. Zelos тут же решил закупиться сникерсами в киоске, прямо возле группы около пяти подвыпивших туземцев в полпервого ночи... Оставил мне свой велик ценой с подержанную иномарку и пошел тариться. Минуту меня внимательно рассматривали, типа: "Чо, спортсмен-полуночник? Красавчик!" Девка из группы не преминула попросить покататься, я ей: "Нет." Она: "Ну, что в падлу тебе что ли? Дай прокатиться". Я твердо и непреклонно: "Нет, не дам". Выходит Виталя, берется за руль. А та никак не успокоится: "Да я здесь только прокачусь!". Я: "Ладно, я дам тебе прокатится, давай в залог 200 тысяч!". У гопницы вылезли глаза из орбит, такая замялась, пару секунд потупила и выдала с неподдельной завистью: "Ты чо! Да я за 200 тыщ сама его угоню, ёба, тебя угоню, и, вообще, сама продамся Wink!!!" А подойти поближе уже побаивается. Короче, пока они приходили в себя, мы сели и поехали.
Прикльно. Ночь, темно, едем с фонариками, мой на полную мощность (хватило больше, чем на 4 часа!!! Яркий, а еще запасных батареек 2 шт.) Пока темно было, очень даже приятный такой необычный поход, но чем дальше на Черского больше уклон, тем больше камни. А вот это уже Жо... Или ты пешком идешь, или ты + на себе еще велик 14 кг тащишь...
В 5 часов подошли к подъему на метеостанцию. Начал попадаться снег. Прокатиться на велике никак не получалось, зато велик был счастлив покататься на шее у своего хозяна. Резиновые сапоги Smile (они типа резиновые, но не резиновые, сверхлегкие, первые часов 12 очень мягко, удобно, ноги не потеют) . Я, как танк напролом по грязи, по ручейкам, вверх. А Zelos в это время в контактах маневрирует. Опять-двадцать пять начала связка болеть на правом колене. Таки дотащились, поднялись, пыхтя, до болот. Перетащил напрямую через трясину велики, и тронулись дальше. Чуть-чуть поплутали, нашли правильную тропинку на Метеостанцию. И опять тащить велики практически в отвесную гору.
О, да!!! Мы на Метеостанции. Поковыляли туда-сюда, турбаза закрыта, напросились в домик метеостанции. Валетом проспали 2-3 часа на кровати. А в это время там старички такие байки тараторили!!! Ух!!! Отоспались, выходим на улицу. Чувствую на шее насекомое... О_О. Показываю шею... Клещ :кю(. Вытащили, посадили в полиэтиленку. Двинули дальше в 10:00. Выспавшиеся, но уже порядком уставшие.
Метров триста с двухколесными. Но снег полуметровой, а где-то и полутораметровой глубины принудил нас спрять в кустики наших велоконей.
Что дальше? Пешкодрапом, пешкодрапом. Что радовало, следов не было вообще. То есть за последнее время мы первые поднялись на пик Черского, открыли летний сезон!!! =) Коленка уже сильно болела. Возле памятника доели последнюю шоколадку и пошли. Как сказать пошли. Я пополз на четвереньках. Еще два шажка, еще два шажка. Виталя уже меня тормознул, говорит: "Все! Назад!" Мне тебя тащить а то потом придется. Я: "Нет! Уже почти на скалах." И дальше ползу. Нормально, поскалолазничали немножко, и наконец пик Черского!!! =) Моя моя живописная фотка прилагается. Я реально добрался полусдохший.
Фотосессия полчаса, отдых. Кстати, холодно капец в этот день было + сильный холодный ветер, только зимние перчатки и спасали.
Вниз было, конечно, проще. Но! Велики опять были на нас... Не удалось прокатиться. Только в самом-самом конце по ровной дороге на скорости 45 км/ч получили какую-то компенсацию запасенной потенциальной энергии. На обратном пути у меня полностью перестала работать вилка (дома оживил), слетела цепь, нога почти не сгибалась. Сусанин нас очень конкретно заблудил. Но прикольно. Как будто в старой коридорной стрелялке. Со всех сторон лабиринты по пояс, а то и по горло снега. Вроде, кого через снег-то пробраться. Но не тут-то было... Тонешь в этом снегу. Заблудились в этом лабиринте, хоть Минотавра не встретили Wink. Плутали-плутали по лабиринтам из снега и кустов, таки Zelos нашел обратный путь. Опаздали на электричку. Еда давно закончилась, энергии совсем не было, хоть батарейку пей... Ковыляли...
Потусили на вокзале до 4 утра, посмотрели на контингент ночного вокзала. Я бы еще на пару страниц написал бы про пассажиров ночного вокзала, но речь не о них.
9 июня 2012 г. 3:55 уже следующих суток (начали в 00:30 8 июня 2012 г.) Электричка! Лавочка! Спаааать до Иркутска!!! =)

curare

Сообщения : 2

Сообщение автор curare 24.06.12 9:39

Кстати, прокатился на Абре Кадабре Зелоса. В том месте, где дорога, но большие-большие камни. Едешь, как по облакам, как по пуховой подушке =).

curare

Сообщения : 276
Откуда : Гондурас

Сообщение автор zelos 01.10.12 16:14

гепатромбин пишет:"сказав что он в гробу видел такие поездки" - со мной тоже никто не катается и с Владом Хахулиным тоже.)
Прошлый год , двойной старт до Раздолья ? )

Сообщения : 3784

Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения