Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
On-One Fatty
+4
Slav4ik
ASLtd
VoVaN112
Shliapnik
Участников: 8
SingleTrack :: Велофорум :: О фэтбайках.
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: On-One Fatty
Кому может интересн свежачек про Фатти?
Довольно известный в узких кругах фанат фатбайка приобрел себе его и собрался поэтапно выкладывать на МТБР подробную инфу о его начинке - On-One Fatty dissection.
В первой серии пока ничего особенного. Подозревает, что при сборке колес не совсем точно подобрана длина спиц. Вес заднего колеса без кассеты и диска получился что-то уж больно тяжелый - 1809 грамм (помнится я пару недель назад собрал колесики в 1350 грамм из Дерилов и недорогих китайских втулок ). Покрышки для Фатти делали Vee. Покрышечки получились средненькие по весу - 1481 грамм (для такого протектора очень даже ничего, по моему).
Стикеры, намекающие на то, что эти покрышки имеют отношение к Он-Оне, которые, судя по фотке, не переживут первую покатушку, почему-то вызвали бурные эмоции у одного из участников обсуждения
Очень порадовали ДХ камеры - теперь уж никто на Веломании не посмеет сказать, что ДХ камеры были воткнуты в Фатти с целью ввести в заблуждение потенциального покупателя и облегчить вес. Честно сказать, не знал, что Сурлевские камеры для фатбайка не самые тяжелые в природе - есть, оказывается ДХ камеры 26х2.5-2.7", которые весят 600 грамм:scare3: В ближайшее время обещана очередная порция подробностей о комплектации этого фатбайка
Довольно известный в узких кругах фанат фатбайка приобрел себе его и собрался поэтапно выкладывать на МТБР подробную инфу о его начинке - On-One Fatty dissection.
В первой серии пока ничего особенного. Подозревает, что при сборке колес не совсем точно подобрана длина спиц. Вес заднего колеса без кассеты и диска получился что-то уж больно тяжелый - 1809 грамм (помнится я пару недель назад собрал колесики в 1350 грамм из Дерилов и недорогих китайских втулок ). Покрышки для Фатти делали Vee. Покрышечки получились средненькие по весу - 1481 грамм (для такого протектора очень даже ничего, по моему).
Стикеры, намекающие на то, что эти покрышки имеют отношение к Он-Оне, которые, судя по фотке, не переживут первую покатушку, почему-то вызвали бурные эмоции у одного из участников обсуждения
Очень порадовали ДХ камеры - теперь уж никто на Веломании не посмеет сказать, что ДХ камеры были воткнуты в Фатти с целью ввести в заблуждение потенциального покупателя и облегчить вес. Честно сказать, не знал, что Сурлевские камеры для фатбайка не самые тяжелые в природе - есть, оказывается ДХ камеры 26х2.5-2.7", которые весят 600 грамм:scare3: В ближайшее время обещана очередная порция подробностей о комплектации этого фатбайка
Re: On-One Fatty
Конечно интерестно, буду следить =), спасибо.
Shliapnik- Сообщения : 1377
Откуда : Ынгарск
Re: On-One Fatty
Shliapnik пишет:Конечно интерестно, буду следить , спасибо.
На самом деле, очень удачно, что максимум информации о предполагаемой покупке можно получить из одного источника.
Вот, кстати, вам и ответ на вопрос о возможности установки на стоковую систему Фатти маленькой звезды (помните, что я там говорил про пеньки?)
А тема, тем не менее развивается. Очень странными показались терки между Брентом и топикстартером с наездами и обидами
Re: On-One Fatty
Я если честно с трудом понимаю их англицкий. Для себя я сделал вывод что вел тяжеловат , придеться менять как минимум обода и резину. Опять таки не указана ширина перьев войдут обода сотки или нет. Короче вопросы остаются. В меру своих способностей постораюсь следить за темой.
Shliapnik- Сообщения : 1377
Откуда : Ынгарск
Re: On-One Fatty
Shliapnik пишет:Я если честно с трудом понимаю их англицкий. Для себя я сделал вывод что вел тяжеловат , придеться менять как минимум обода и резину. Опять таки не указана ширина перьев войдут обода сотки или нет. Короче вопросы остаются. В меру своих способностей постораюсь следить за темой.
Обода менять не понадобится. Там весь вопрос веса упирается в дриллинг. Максимум что надо сделать - разобрать колеса и продрилить одностенные стоковые обода. Тратиться на покупку других дриленых ободов смысла нет. Втулки там нетяжелые. Переднее колесо весит 1500 грамм. У Сани Улитина такое же колесо весит 1350 грамм, но оно собрано на втулке с алюминиевым барабаном весом всего в 295 грамм (она стоит не дешево и требует дорогущей кассеты на пауке - а оно это сильно на фатбайке надо?), а на Фатти втулка наверняка весит не меньше 400 грамм. Так что, если внимательно посмотреть, то не такие уж и тяжелые компоненты там используются.
Задал вопрос по поводу ширины перьев - http://forums.mtbr.com/9972165-post19.html . Посмотрим что ответят
Последний раз редактировалось: zmey70 (15.12.12 11:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: On-One Fatty
Ну что ж..., грамотная разметка, метчик, и школьные знания (и практика), от посещения занятий по труду, позволят довести эту систему до умаzmey70 пишет:Вот, кстати, вам и ответ на вопрос о возможности установки на стоковую систему Фатти маленькой звезды (помните, что я там говорил про пеньки?)
Откуда выводы, что обода и покрыхи надо будет менять? Нахрена тебе туда сотки? Они не дёшевы (примерно 25% стоимости этого Фэтти, с 32-мя дырами), поверь, если не знаешь.Shliapnik пишет: Для себя я сделал вывод что вел тяжеловат , придеться менять как минимум обода и резину. Опять таки не указана ширина перьев войдут обода сотки или нет.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Макс, а у пендосов, штангенциркуль тоже в миллиметрах?zmey70 пишет:Shliapnik пишет:Я если честно с трудом понимаю их англицкий. Для себя я сделал вывод что вел тяжеловат , придеться менять как минимум обода и резину. Опять таки не указана ширина перьев войдут обода сотки или нет. Короче вопросы остаются. В меру своих способностей постораюсь следить за темой.
Обода менять не понадобится. Там весь вопрос веса упирается в дриллинг. Максимум что надо сделать - разобрать колеса и продрилить одностенные стоковые обода. Тратиться на покупку других дриленых ободов смысла нет. Втулки там нетяжелые. Переднее колесо весит 1500 грамм. У Сани Улитина такое же колесо весит 1350 грамм, но оно собрано на втулке с алюминиевым барабаном весом всего в 295 грамм (она стоит не дешево и требует дорогущей кассеты на пауке - а оно это сильно на фатбайке надо?), а на Фатти втулка наверняка весит не меньше 400 грамм. Так что, если внимательно посмотреть, то не такие уж и тяжелые компоненты там используются.
Задал вопрос по поводу ширины перьев - http://forums.mtbr.com/9972165-post19.html . Посмотрим что ответят
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Slav4ik пишет:Ну что ж..., грамотная разметка, метчик, и школьные знания (и практика), от посещения занятий по труду, позволят довести эту систему до ума
Горячо соглашусь! Даже аккуратная разметка - это не обязательное условие. На многоскоростной трансмиссии можно хоть овальную звезду ставить - на работе это никак не отразится. Важно только не допустить ошибки в расположении отверстий друг относительно друга, чтобы звезда нормально оделась, а это сделать гораздо проще, чем отцентровать отверстия относительно оси вращения звезды.
Re: On-One Fatty
Slav4ik пишет:Макс, а у пендосов, штангенциркуль тоже в миллиметрах?
Я вроде не пендос, а уж кто-нибудь из нас глядишь да осилит перевод сантиметров в
Re: On-One Fatty
Да там всё не так сложно, как может показаться...zmey70 пишет:Slav4ik пишет:Ну что ж..., грамотная разметка, метчик, и школьные знания (и практика), от посещения занятий по труду, позволят довести эту систему до ума
Горячо соглашусь! Даже аккуратная разметка - это не обязательное условие. На многоскоростной трансмиссии можно хоть овальную звезду ставить - на работе это никак не отразится. Важно только не допустить ошибки в расположении отверстий друг относительно друга, чтобы звезда нормально оделась, а это сделать гораздо проще, чем отцентровать отверстия относительно оси вращения звезды.
Это - даzmey70 пишет:Slav4ik пишет:Макс, а у пендосов, штангенциркуль тоже в миллиметрах?
Я вроде не пендос, а уж кто-нибудь из нас глядишь да осилит перевод сантиметров вгектапаскалидюймы или наоборот
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Макс, я прогнал...
Вот здесь видно, что миллиметры у них присутствуют:
И..., да, похоже спицы длинноваты. Как это повлияет на эксплуатацию, судить не берусь.
Но не факт, что в этом огромная вина On-One. Просто производят спицы определённых, "стандартных" длин... И те значения, которые выдал калькулятор для подборки спиц, не всегда совпадают с этими "стандартами"... Вот и приходится выбирать близкие, по размеру, "стандартные". И всё было бы - ни чё, если бы обод был двойным...
Но в большинстве случае, как показала мировая практика, производители предпочитают делать одинарные обода (вроде как, для экономии веса, в первую очередь), ориентированные на фэтбайки.
Единственная, известная мне контора, выпускающая полную гамму двойных широких ободов (от 65 до 100 мм), это немецкая DHL, но они ориентированы на круизёры, и вес их мало волнует..., и дыр там 36.
Ещё можно упомянуть US Choppers и Surly, но у них - по одному двойному ободу в производственной линейке.
Вот здесь видно, что миллиметры у них присутствуют:
И..., да, похоже спицы длинноваты. Как это повлияет на эксплуатацию, судить не берусь.
Но не факт, что в этом огромная вина On-One. Просто производят спицы определённых, "стандартных" длин... И те значения, которые выдал калькулятор для подборки спиц, не всегда совпадают с этими "стандартами"... Вот и приходится выбирать близкие, по размеру, "стандартные". И всё было бы - ни чё, если бы обод был двойным...
Но в большинстве случае, как показала мировая практика, производители предпочитают делать одинарные обода (вроде как, для экономии веса, в первую очередь), ориентированные на фэтбайки.
Единственная, известная мне контора, выпускающая полную гамму двойных широких ободов (от 65 до 100 мм), это немецкая DHL, но они ориентированы на круизёры, и вес их мало волнует..., и дыр там 36.
Ещё можно упомянуть US Choppers и Surly, но у них - по одному двойному ободу в производственной линейке.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Кстати, по ссылке http://on-one.co.uk/i/q/CBOOFATX5/on_one_fatty , из первого поста, есть дополнения:
http://vimeo.com/55024278#
И опять я наблюдаю там передний переключатель
http://vimeo.com/55024278#
И опять я наблюдаю там передний переключатель
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
zmey70 пишет:Задал вопрос по поводу ширины перьев - http://forums.mtbr.com/9972165-post19.html . Посмотрим что ответят
Ответили:
Нормально там всё..., как и предполагалось
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Попытаюсь более точно сформулировать свои сомнения. При покупке хочется использовать фэтти как основной велосипед. А по сложившемуся у меня мнению он больше заточен под спуски. В итоге меня начинают терзать смутные сомнения , а не подкрпить ли чуток и взять паджесли или маклак.
Shliapnik- Сообщения : 1377
Откуда : Ынгарск
Re: On-One Fatty
Какие-то мутные у тебя сомнения...Shliapnik пишет:Попытаюсь более точно сформулировать свои сомнения. При покупке хочется использовать фэтти как основной велосипед. А по сложившемуся у меня мнению он больше заточен под спуски. В итоге меня начинают терзать смутные сомнения , а не подкрпить ли чуток и взять паджесли или маклак.
С чего ты решил что он для спусков? Даже если бы это, вдруг, было так, то какая тебе разница, если у нас, в округе Ангарска - в основном плоскотина?
Не, ну если решил подкопить на Пагсли - действуй. Только целиком его не пришлют. К лету - соберёшь, при наличии всех компонентов в забугорных интернет-магазинах
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Slav4ik пишет:Нормально там всё..., как и предполагалось
Все нормально оказлось не только в теории, но и в реальности:
Seeing as folk were wondering about clearances, I fitted a Big Fat Larry to a 100mm rim to check how much spare room the Fatty has. Measurement taken under the chainstay - 5mm clearance.
БФЛ на "сотках" влезает с запасом в 5 мм в районе нижних перьев!
Re: On-One Fatty
Ну а про трансмиссию, в таком варианте, ни чего не писали?zmey70 пишет:Все нормально оказлось не только в теории, но и в реальности:
БФЛ на "сотках" влезает с запасом в 5 мм в районе нижних перьев!
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Slav4ik пишет:Ну а про трансмиссию, в таком варианте, ни чего не писали?
Да, интересно было бы посмотреть, как в случае с одной звездой и БФЛ на сотках проходит линия цепи на самой легкой передаче...
Re: On-One Fatty
Фишка в том, что эту, единственную, звезду можно перекинуть и на внешнюю сторону паукаzmey70 пишет:Slav4ik пишет:Ну а про трансмиссию, в таком варианте, ни чего не писали?
Да, интересно было бы посмотреть, как в случае с одной звездой и БФЛ на сотках проходит линия цепи на самой легкой передаче...
Я эту тему давно обмозговал, и, даже, продумал как можно из обычной системы (дабл), с 4-хлапым пауком 104 мм, сделать аналог MWOD..., правда, без увеличения расстояния между шатунами. Просто, пока, не испытываю необходимости воплотить это в реальность
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Нашёл в сети:
P.S. Вот так вот шагаешь по ютубу, от ссылки к ссылки, на тему фэтбайка, и внезапно можешь натолкнуться на видео со своей персоной в главной роли
P.S. Вот так вот шагаешь по ютубу, от ссылки к ссылки, на тему фэтбайка, и внезапно можешь натолкнуться на видео со своей персоной в главной роли
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Для тех, чей бюджет сильно ограничен http://www.on-one.co.uk/i/q/ZXOOFAT
Грубо - 25000р..
Остаётся купить каретку + систему (+передний перекл, по желанию). Всё остальное перекидываете со своего летнего вела
P.S. Шляпник, где отчёт о впечатлениях от стокового Фэтти?
Грубо - 25000р..
Остаётся купить каретку + систему (+передний перекл, по желанию). Всё остальное перекидываете со своего летнего вела
P.S. Шляпник, где отчёт о впечатлениях от стокового Фэтти?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Слава, дай пожалуйста ссылку на каретку и вопрос передние шатуны и задний переклюк разве не подойдут от старого велосипеда?
Re: On-One Fatty
Xedin пишет:Слава, дай пожалуйста ссылку на каретку
Каретка: http://www.bike-components.de/products/info/p12895_Howitzer-Team-Innenlager-.html?xtcr=2&xtmcl= (66 x BSA 100/100G).
Шатуны под эту каретку: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31154
Если хочется всё заказать с одного места, то http://fatbikes.com/bottombrackets.html и http://fatbikes.com/cranks.html ... Выбирай, что хочешь
Передние шатуны? Независимо от того, "передние" шатуны, или какие-нибудь ещё (здесь сразу же напрашивается существование, как минимум, "задних"), надо знать, какие у тебя, там, сейчас... Если Howitzer или ISIS, например, то каретку на 100 мм - купишь, и всё... А если у тебя там интегралка, то, без токаря и сварки, в аргоновой среде, не обойтисьXedin пишет:и вопрос передние шатуны и задний переклюк разве не подойдут от старого велосипеда?
Ну а задний переключатель, по-любому, не подойдёт Шутка.
P.S. Вообще, Александр, я бы тебе не советовал заказывать что-то самостоятельно... Только под присмотром (меньше шансов заблудиться в трёх соснах)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: On-One Fatty
Народ, кто-нибудь юзает дешевые фэты типа OMAD, LOVEFREEDOM?
Не могу себе позволить фэт за 150к. А хочется по песку и снегу ездить.
Не могу себе позволить фэт за 150к. А хочется по песку и снегу ездить.
pavel-burzum- Сообщения : 2
Re: On-One Fatty
Юзают...pavel-burzum пишет:Народ, кто-нибудь юзает дешевые фэты типа OMAD, LOVEFREEDOM?
Не могу себе позволить фэт за 150к. А хочется по песку и снегу ездить.
Бери и наслаждайся. Апгрэйд никто не отменял.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
SingleTrack :: Велофорум :: О фэтбайках.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|