Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
+12
samuraj
ASLtd
Flat76
VanBull
Kotjara
Shliapnik
Lancer
Slav4ik
VoVaN112
NightWolf
zelos
Alex_A.h.e.
Участников: 16
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Обещаные фото моей самодельной фары. Главная проблема с которой пришлось сталкнуться - тепловыделение модуля Р7. При работе он сильно нагревается. А как известно высокая температура приводит к "деградации" кристалла светодиода. Короче чем ниже рабочая температура светодиода тем он дольше прослужит. Поэтому (как видно на фото) применил медь в качестве корпуса фонаря. Вторая проблема - проблема питания. Модуль сведодиода надо запитать постоянным напряжением от 2,7 до 4,2В при токе 2,5А! Ток не слабый. А АКБ у меня на 6В. Пошел по простому пути. Поставил балластные сопротивления 2шт по 5Вт каждое. Но опять же при токе 2,5А на них выделяется около 6Вт тепла. Решил его (тепло) использовать с пользой, для подогрева АКБ. Для этого и склепал конструкцию как на фото 4 и 5. В ней сопротивления находятся в нижней части. АКБ на них стоит. Потом вся эта конструкция помещается в термобокс (ткань или тонкий пенополистирол). Вчера во время тестовой поездки после 15 мин. непрерывной работы фары при движении она была холодной на ощуп. Теперь подумываю заняться комерческим производством.
- Вложенные файлы
samuraj- Сообщения : 205
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Уже появились мысли по доработке. Например если поставить второй такой же модуль и запитать оба модуля по последовательной схеме включения то это будет в два раза больше света 1800!!! люмен, и при этом не надо ни каких баластных сопротивлений, а время работы НЕ изменится! Только два Р7 это помоему перебор. Ну и надо подумать и сделать козырек какой нибудь, что бы не слепить встречных. Т.е. обрезать лучь сверху.
samuraj- Сообщения : 205
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Клааааассссноо .
Shliapnik- Сообщения : 1377
Откуда : Ынгарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
samuraj, молоток!
Ай-да летом на работу тугезер на велосипедах!!!
Ай-да летом на работу тугезер на велосипедах!!!
Weaser- Сообщения : 1
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Стоит задуматься о целесообразности. Т.к. готовый фонарь на основе P-7 можно найти за 21-25 баксов, на том же "ДилЭкстриме"... + пара Li-ion аккумуляторов(для работы фонаря требуется всего один) и зарядник для них - обойдутся не дорого, + крепёж за $2-3... В $35-45, за всё, можно будет уложиться.samuraj пишет:Теперь подумываю заняться комерческим производством.
Плюс такого стандартного фонаря в том, что его можно использовать и вручную, и на шлем закрепить..., и водонепроницаемость
А на счёт "приблуды", чтобы автомобилистов не слепить - они обойдутся Им как-то на нас - велосипедистов, в 99% случаев накласть, т.е. слепят Клин - клином...
________________________________________________________________________________________________
P.S. Фотки здесь желательно выкладывать через сторонний хостинг. Над окошком для написания сообщения есть иконки с всплывающим названием..., там всё просто
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Я тут совсем запутался с этим сайтом
Что лучше http://www.dealextreme.com/p/fenix-p2d-premium-q5-cree-led-6-mode-flashlight-gray-cr123a-11336
или http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf-900l-ssc-p7-c-3-mode-900-lumen-led-flashlight-2-18650-14396
Оба с креплением на руль http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mount-for-flashlights-and-gadgets-2cm-3cm-diameter-adjustable-15642
Или не мучится и взять http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947
И самое главное как там сделать заказ? Я ни хрена там не понял
Что лучше http://www.dealextreme.com/p/fenix-p2d-premium-q5-cree-led-6-mode-flashlight-gray-cr123a-11336
или http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf-900l-ssc-p7-c-3-mode-900-lumen-led-flashlight-2-18650-14396
Оба с креплением на руль http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mount-for-flashlights-and-gadgets-2cm-3cm-diameter-adjustable-15642
Или не мучится и взять http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947
И самое главное как там сделать заказ? Я ни хрена там не понял
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Xedin, учи мат часть http://singletrack.ru/t67-topic
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
И гдепочём такое чудо продаётся, Антоха?
VanBull- Сообщения : 885
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Фонарик то прикольный, но аккумуляторный и заряжается от USB порта, мне кажется это минус.
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
А по моему, одни плюсы.
VanBull- Сообщения : 885
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Если уедешь куда-нибудь на 3 дня, где USB порта нет, то сразу минусы
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Бери с собой динамовтулку и фонарь к ней с USB зарядником.
VanBull- Сообщения : 885
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Проще иметь запасной фонарь на стандартных батарейках/аккумуляторах.VanBull пишет:Бери с собой динамовтулку и фонарь к ней с USB зарядником.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
А у него не на основе P-7VA-DIM пишет:Слава, когда приехал Зразик, то ждал меня у первого подъезда. Разговаривали возле второго. Он включил свой вело-фонарь и направил на соседний дом...
На улице было много народа, я думаю ох...ли - все!..
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Не знаю, но он сказал что это лучший из тех что можно купить...
VA-DIM- Сообщения : 1601
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
У меня был бы P-7 уже давно, если бы не проблема совместимости моей карты и Пэй Пэл... А теперь финансовый поток перенаправлен в другое русло, по этому, покупка P-7 в ближайшее время не запланирована.
Кому интересно, то поищите видео о P-7 с сети. Часто ссылки на него бывают на "Дилэкстриме".
Кому интересно, то поищите видео о P-7 с сети. Часто ссылки на него бывают на "Дилэкстриме".
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
У мну сейчас приобретен вот этот фара: http://www.dealextreme.com/p/mj-808-ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-44459
Светит - просто нет слов! Это лучше, что я видел из вело оптики за такую цену!
З.Ы. Знаю, дорого, но, блин, жутко классная штука!
Светит - просто нет слов! Это лучше, что я видел из вело оптики за такую цену!
З.Ы. Знаю, дорого, но, блин, жутко классная штука!
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Пэ, как говориться, семьASLtd пишет:У мну сейчас приобретен вот этот фара: http://www.dealextreme.com/p/mj-808-ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-44459
Светит - просто нет слов! Это лучше, что я видел из вело оптики за такую цену!
З.Ы. Знаю, дорого, но, блин, жутко классная штука!
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Ага! Он самый. Раз уж упомняул про этот фонарь, стоит написать небольшой обзор к нему. Все необходимые описания и фото выложены в ссылке, которую я указал выше.
Итак: Фара состоит собственно из:
- маленькой фары с приделанным к ней крепежом;
- большого аккумуляторного блока (Li-Ion) с липучкой для крепления на раме;
- зарядник;
- 2 резиновых кольца для крепежки на рули разной толщины;
- красивая упаковка .
Фара:
размер примерно 5х4х4 см, металлический корпус с ребрами для охлаждения. При работе больше 10-ти мин очень хорошо разогревается. Благодаря встроенной защите от перегрева при достижении критической температуры переключается в режим экономии энергии. Имеет 3 режима работы:
- Яркий(900 люмен);
- Экономный (450 люмен);
- стробоскоп (Мигает в ярком режиме с частотой 2-3 Гц).
Кнопка на фаре имеет индикатор-подсветку, по которой можно судить о заряде аккумулятора. Провод имеет хорошую прорезиненную изоляцию с защитным кожухом на разъеме, что хорошо защищает его от попадания влаги. Крепеж на руль выполнен в виде прикрепленной к фаре площадки с резиновым основанием и крепежного резинового кольца(На мой взгляд - это минус, Установка/снятие фары, благодаря этому, не очень удобна. Надежность такого крепления зависит от надежности 2-х пластиковых выступов, за которые крепится резиновое кольцо. Кстати, потерять кольцо - раз плюнуть!).
Аккумуляторный блок:
Самая тяжелая и громоздкая штука. Легко помещается в бутылкодержатель, занимая почти полностью его объем(но я предпочитаю его крепить на вынос руля, благо его длинна позволяет это ). Имеет пластиковый защитный корпус, ЖК экран с индикацией напряжения и степени заряда аккумуляторов. Провод тоже имеет хорошую прорезиненную изоляцию. Разъем, при подключении фары/зарядника очень плотно вставляется, шанс самопроизвольного отключения практически равен 0. Длинна провода вместе с длинной провода фары (в собранном состоянии) довольно мала. При установке на маленькие рамы может и достаточно будет для крепежа аккумуляторного блока на подсидел, но на моей его нормально можно крепить только на вынос руля или за нижнюю трубу рамы. Заряжаются аккумуляторы долго, около 4-х часов. Время работы в ярком режиме - 3,5 часа, в экономном - 4,5 часа.
Зарядник:
Обычный китайский зарядник. Имеет существенный недостаток - предназначен для китайских розеток. Без адаптера - не подключишь. Подключается к Аккумуляторному блоку туда же, куда и фара.
Результаты тестирования:
Потестить свою фару мне довелось в городе и дома. Она имеет очень широкое поле освещения с небольшим ярким пятном по центру. Дальность эффективного освещения - 25 м при ярком режиме и 15 при экономном. В экономном режиме фара светит также, как и моя PRO 1W в ярком режиме .
Итог:
Фара очень хороша. За свои деньги (77 $) это самый выгодный вариант, аналоги от известных производителей стоят в разы дороже! Качество сборки фары на высоте, не смотря на то, что это Китай. По свету нет никаких нареканий, светит ярким белым не рассеяным светом, что очень радует, освещая очень широкую область. К недостаткам можно отнести громоздкость аккумуляторного блока (но это дань мощному фонарю), короткий соеденительный провод и крепеж на основе резинового кольца (хотя кому-то это не покажется недостатком).
Итак: Фара состоит собственно из:
- маленькой фары с приделанным к ней крепежом;
- большого аккумуляторного блока (Li-Ion) с липучкой для крепления на раме;
- зарядник;
- 2 резиновых кольца для крепежки на рули разной толщины;
- красивая упаковка .
Фара:
размер примерно 5х4х4 см, металлический корпус с ребрами для охлаждения. При работе больше 10-ти мин очень хорошо разогревается. Благодаря встроенной защите от перегрева при достижении критической температуры переключается в режим экономии энергии. Имеет 3 режима работы:
- Яркий(900 люмен);
- Экономный (450 люмен);
- стробоскоп (Мигает в ярком режиме с частотой 2-3 Гц).
Кнопка на фаре имеет индикатор-подсветку, по которой можно судить о заряде аккумулятора. Провод имеет хорошую прорезиненную изоляцию с защитным кожухом на разъеме, что хорошо защищает его от попадания влаги. Крепеж на руль выполнен в виде прикрепленной к фаре площадки с резиновым основанием и крепежного резинового кольца(На мой взгляд - это минус, Установка/снятие фары, благодаря этому, не очень удобна. Надежность такого крепления зависит от надежности 2-х пластиковых выступов, за которые крепится резиновое кольцо. Кстати, потерять кольцо - раз плюнуть!).
Аккумуляторный блок:
Самая тяжелая и громоздкая штука. Легко помещается в бутылкодержатель, занимая почти полностью его объем(но я предпочитаю его крепить на вынос руля, благо его длинна позволяет это ). Имеет пластиковый защитный корпус, ЖК экран с индикацией напряжения и степени заряда аккумуляторов. Провод тоже имеет хорошую прорезиненную изоляцию. Разъем, при подключении фары/зарядника очень плотно вставляется, шанс самопроизвольного отключения практически равен 0. Длинна провода вместе с длинной провода фары (в собранном состоянии) довольно мала. При установке на маленькие рамы может и достаточно будет для крепежа аккумуляторного блока на подсидел, но на моей его нормально можно крепить только на вынос руля или за нижнюю трубу рамы. Заряжаются аккумуляторы долго, около 4-х часов. Время работы в ярком режиме - 3,5 часа, в экономном - 4,5 часа.
Зарядник:
Обычный китайский зарядник. Имеет существенный недостаток - предназначен для китайских розеток. Без адаптера - не подключишь. Подключается к Аккумуляторному блоку туда же, куда и фара.
Результаты тестирования:
Потестить свою фару мне довелось в городе и дома. Она имеет очень широкое поле освещения с небольшим ярким пятном по центру. Дальность эффективного освещения - 25 м при ярком режиме и 15 при экономном. В экономном режиме фара светит также, как и моя PRO 1W в ярком режиме .
Итог:
Фара очень хороша. За свои деньги (77 $) это самый выгодный вариант, аналоги от известных производителей стоят в разы дороже! Качество сборки фары на высоте, не смотря на то, что это Китай. По свету нет никаких нареканий, светит ярким белым не рассеяным светом, что очень радует, освещая очень широкую область. К недостаткам можно отнести громоздкость аккумуляторного блока (но это дань мощному фонарю), короткий соеденительный провод и крепеж на основе резинового кольца (хотя кому-то это не покажется недостатком).
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Круто, Федя а как тебе вот этот SSC P7 3-Mode 900-Lumen LED Headlamp/Bike Light Set (4*18650) он по фотке еще на голову крепится
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Это тот же самый фонарь, только без модного футляра для аккумуляторов, и с креплением на голову. В принципе мой фонарь можно также закрепить на месте моего старого китайского налобного фонаря... однако из-за его яркости не думаю, что это будет оправдано. Перед глазами ты будешь видеть большой конус света, а это не есть хорошо. На счет индикации заряда кнопкой на фаре - не скажу, но, вроде, тоже есть.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
З.Ы. И, кстати, у него намного длиннее соединительный провод!
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Выбор велофары, фонаря, стоп сигнала...
Ага. Я про него и расписывал все
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|