Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Участников: 5
SingleTrack :: Велофорум :: О фэтбайках.
Страница 1 из 1
Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Фэтбайк был собран ещё в начале прошлой недели, и немного обкатан по вечерам, после работы, в темноте.
Но я ждал дневного тэст-драйва с кучей свободного времени..., и он произошёл в субботу.
Выдвинулся по накатанному летнему маршруту, в сторону Суховской - ТЭЦ-10, через поля - вдоль каналов...
Надо сказать, что это направление, предварительно, было разведано на проезжабельность, за пару дней до этого. Вечером, при свете фонаря http://singletrack.ru/t74p525-topic#21304 .
Стартанул в 12:00, через лес, мимо дёртовой трассы, быстро долетел до тропинки в полях... Захотелось произвести небольшую фотосессию фэта в "реальных условиях обитания". Надо было как-то поставить велосипед так, чтобы он стоял на утоптанной тропинке и не падал Подставил под педаль фонарь
Конечно, можно было просто воткнуть велосипед в сугроб, но тогда его колёса скрывались сугробом почти на четверть..., некрасиво
Поехал дальше... Через километр - полтора, снова решил сделать пару снимков... А под педаль-то подставить нечего Фонарь был благополучно забыт на предыдущем месте съёмки Что поделаешь, вернулся... Фонарь жалко, таких больше не продают.
Вернулся, забрал, опять вернулся к тому месту от которого возвращался за фонарём, сделал пару фото...
На этом фото хорошо видна, прилично утоптанная, тропинка через поля. На "горизонте" - лес из которого я выехал...
Наконец-то добрался до дороги, идущей между двумя каналами. Надо сказать, что покрытие заметно улучшилось (визуально), по сравнению с тем что мне довелось видеть пару дней назад, при свете фонаря. Видимо ещё пара тройка машин прокатилась по этой дороге в обе стороны.
Основная её часть выглядела так:
Покрытие, на взгляд и на ощупь, заметно изменилось по сравнению с хорошо утоптанной тропинкой в полях. Это был рыхлый, слегка прессованный снег, также встречались снежные наносы со снежным месивом, типа тех, что были в прошлом году на байкальском зимнике, где все зарывались и буксовали...
Прелесть фэтбайка в том, что с его широкими покрышками 3,7" - 3,8", хоть и на, относительно, не широких(пока) ободах, он ехал по этой поверхности также, как и по вышеупомянутой тропинке. Для меня, в ощущениях, ни чего не изменилось. Ехал и представлял как бы я здесь усердно вкручивал на своём подвесе с колёсами шириной всего 2,5"
Вот впереди снежный нанос с разрыхлённым машинами снежным месивом... Думаю, что хоть здесь-то для меня что-нибудь изменится в ощущениях... Проезжаю..., и нифига... Не почувствовал я того что велосипед зарывается..., просто идёт как корабль, плавно качаясь на препятствиях, как на волнах.
Подъехал к месту, где канал делает поворот направо на 90о, по подземным коммуникациям, и идёт параллельно федеральной трассе.
Как и предполагалось, дорога на ближайший золоотвал - накатана грузовиками, вывозящими от туда "содержимое", для нужд народного хозяйства. Делить с ними дорогу, желание у меня пропало с августа 2009, по-этому я отправился на противоположный берег, в надежде на то, что и там хоть какая-нибудь машинёшка проехалась хотя бы раз по сугробам, чтобы у меня был шанс там проехать.
Шанс мне предоставился: виднелись следы, правда не первой свежести, что там кто-то ездил и зимой.
Путь представлял из себя две колеи от колёс, заметённые снегом, местами сильно заметённые... Вот это реальный, "контрастный", шанс проверить ходовые качества(проходимость) велосипеда с широкими колёсами.
Сначала ехалось легко, практически без напряга.
Но чем дальше я ехал, тем слой наметённого снега становился всё больше и больше, и мне приходилось переключаться на пониженную скорость, пока "формула скорости" не "приняла вид" 1-1.
Так удалось проехать ещё немного.
Когда заднее колесо начало буксовать, я вспомнил о том, что можно спустить колёса, увеличив тем самым пятно контакта. Спустил. Поехалось резвее и легче, но по прежнему на 1-1.
А впереди путь был всё больше заметён снегом.
В этом сугробе велосипед стоял нормально, а я слезая с него, для того чтобы спустить давление в колёсах, пытался опереться одной ногой - и провалился ниже того уровня на котором стояли колёса..., не удержался и рухнул в сугроб, "накрывшись велосипедом"
Вывод: фэтбайк с ездоком, оказывает меньшее давление на поверхность, чем ездок на фэтбайке, опершийся носком ноги в эту самую поверхность...
Я бы так и ехал потихоничку, без приложения усилий, на скорости 1-1, если бы не сюрприз: автомобильный след по которому я ехал, внезапно ушёл налево в сторону федералки...
Ехать дальше по сугробу, который почти скрывал мои высокие Аляски, не представлялось возможным. А впереди, километрах в полутора - мост, за которым, вполне возможно, может быть такая же колея - след от автомобиля, по которому можно ехать не спеша и без напряга.
Что делать?
Перейти через замёрзший канал на дорогу, по которой носятся грузовики, и продолжить путь по ней? Страшно, однако. Местами канал вскрылся (на улице была плюсовая температура)... неизвестно какой слой льда под глубоким сугробом.
Вернутся обратно? А обратно, тоже километра полтора ехать...
Или, всё-таки пройти до моста пешком?
Плюнул, и пошёл по сугробам пешком...
Надо отметить, что педали, купленные мной как "одноразовые" для тестирования фэтбайка - неожиданно оказались складными. Это здорово пригодилось когда вёл велосипед рядом.
Когда тропить тропинку и протаскивать рядом велосипед по сугробу мне надоело, я попробовал как-то сэкономить силы. Сработало: велосипед я вёл перед собой, а сам уже шагал по рассечёному им сугробу. Так, раза в полтора - два, легче
Рядом был чей-то заметённый след, но по нему идти было невозможно..., можно было ноги сломать.
Так я дошагал до моста по которому от ТЭЦ-9 проложены трубы в сторону золоотвала. Бросил фэтбайк в сугробе и перемахнул через трубы, на разведку.
Как я и ожидал, за мостом были видны признаки присутствия человека: вдоль канала, в направлении ТЭЦ-10 шла пешеходная тропинка.
Я обрадовался, прошагал с фэтом под трубами и вышел на тропинку.
Поехал. Тропинка хорошо утоптана и позволила развивать нормальную скорость..., но уж очень она была узка. Всего в 2-3 ширины покрышки фэтбайка. Дефилированию по узенькой линии я не обучен, по-этому постоянно отклонялся, то немного вправо, то немного влево, и неминуемо проваливался в сугроб по тормозные диски.
Это был конец. Проехав метров 400, я повернул обратно, т.к. понимал, что чем дальше я уеду с постоянными "проваливаниями" в сугроб, тем больше мне ехать таким же путём обратно. Вариант возвращения по трассе через Юговосточный, я даже и не рассматривал. Зимой по трассе - самоубийству подобно.
Перебрался через мост, и вышел на дорогу "бешенных грузовиков".
Она укатана как асфальт. Начал набирать скорость, и понял, что теперь-то не мешало бы подкачать колёса, не по сугробам же еду.
Подкачался. Еду дальше..., звонит Антоха, и рассказывает как он решил "шагнуть" в сторону Савватеевки..., и как там, на трассе, грязно
А у меня здесь красота, чистота... и только слышно как сзади на бешеной скорости приближается что-то гремящее. Дёрнул руль вправо, съёхал на бровку..., пропустил этого гружёного золой грузавика, и дальше в путь.
Обратно ехалось легко и с желанием... чего-нить попить. Я в пути более двух часов, а воды с собой взять забыл. Пожевал бы снег, да только он везде был не первой свежести, и таял.
Выводы:
Даже с узкими ободами, фэтбайк предоставляет заметно большую свободу передвижения на велосипеде зимой. Как говорится, ЧТД.
Рад, очень рад
В воскресенье, тоже, неплохо покатались по обоим берегам Китоя.
На спусках в пойму, и, особенно, на подъёмах из неё, фэт был на высоте.
P.S. Про "безоффсетность".
Вопреки сомнениям некоторых скептиков, всё работает как часы..., как и было задумано.
Спереди 2 звезды, сзади планетарка и натяжитель цепи.
Перекос цепи 8мм.
А самое главное, для чего это было задумано: смотрится красиво
Но я ждал дневного тэст-драйва с кучей свободного времени..., и он произошёл в субботу.
Выдвинулся по накатанному летнему маршруту, в сторону Суховской - ТЭЦ-10, через поля - вдоль каналов...
Надо сказать, что это направление, предварительно, было разведано на проезжабельность, за пару дней до этого. Вечером, при свете фонаря http://singletrack.ru/t74p525-topic#21304 .
Стартанул в 12:00, через лес, мимо дёртовой трассы, быстро долетел до тропинки в полях... Захотелось произвести небольшую фотосессию фэта в "реальных условиях обитания". Надо было как-то поставить велосипед так, чтобы он стоял на утоптанной тропинке и не падал Подставил под педаль фонарь
Конечно, можно было просто воткнуть велосипед в сугроб, но тогда его колёса скрывались сугробом почти на четверть..., некрасиво
Поехал дальше... Через километр - полтора, снова решил сделать пару снимков... А под педаль-то подставить нечего Фонарь был благополучно забыт на предыдущем месте съёмки Что поделаешь, вернулся... Фонарь жалко, таких больше не продают.
Вернулся, забрал, опять вернулся к тому месту от которого возвращался за фонарём, сделал пару фото...
На этом фото хорошо видна, прилично утоптанная, тропинка через поля. На "горизонте" - лес из которого я выехал...
Наконец-то добрался до дороги, идущей между двумя каналами. Надо сказать, что покрытие заметно улучшилось (визуально), по сравнению с тем что мне довелось видеть пару дней назад, при свете фонаря. Видимо ещё пара тройка машин прокатилась по этой дороге в обе стороны.
Основная её часть выглядела так:
Покрытие, на взгляд и на ощупь, заметно изменилось по сравнению с хорошо утоптанной тропинкой в полях. Это был рыхлый, слегка прессованный снег, также встречались снежные наносы со снежным месивом, типа тех, что были в прошлом году на байкальском зимнике, где все зарывались и буксовали...
Прелесть фэтбайка в том, что с его широкими покрышками 3,7" - 3,8", хоть и на, относительно, не широких(пока) ободах, он ехал по этой поверхности также, как и по вышеупомянутой тропинке. Для меня, в ощущениях, ни чего не изменилось. Ехал и представлял как бы я здесь усердно вкручивал на своём подвесе с колёсами шириной всего 2,5"
Вот впереди снежный нанос с разрыхлённым машинами снежным месивом... Думаю, что хоть здесь-то для меня что-нибудь изменится в ощущениях... Проезжаю..., и нифига... Не почувствовал я того что велосипед зарывается..., просто идёт как корабль, плавно качаясь на препятствиях, как на волнах.
Подъехал к месту, где канал делает поворот направо на 90о, по подземным коммуникациям, и идёт параллельно федеральной трассе.
Как и предполагалось, дорога на ближайший золоотвал - накатана грузовиками, вывозящими от туда "содержимое", для нужд народного хозяйства. Делить с ними дорогу, желание у меня пропало с августа 2009, по-этому я отправился на противоположный берег, в надежде на то, что и там хоть какая-нибудь машинёшка проехалась хотя бы раз по сугробам, чтобы у меня был шанс там проехать.
Шанс мне предоставился: виднелись следы, правда не первой свежести, что там кто-то ездил и зимой.
Путь представлял из себя две колеи от колёс, заметённые снегом, местами сильно заметённые... Вот это реальный, "контрастный", шанс проверить ходовые качества(проходимость) велосипеда с широкими колёсами.
Сначала ехалось легко, практически без напряга.
Но чем дальше я ехал, тем слой наметённого снега становился всё больше и больше, и мне приходилось переключаться на пониженную скорость, пока "формула скорости" не "приняла вид" 1-1.
Так удалось проехать ещё немного.
Когда заднее колесо начало буксовать, я вспомнил о том, что можно спустить колёса, увеличив тем самым пятно контакта. Спустил. Поехалось резвее и легче, но по прежнему на 1-1.
А впереди путь был всё больше заметён снегом.
В этом сугробе велосипед стоял нормально, а я слезая с него, для того чтобы спустить давление в колёсах, пытался опереться одной ногой - и провалился ниже того уровня на котором стояли колёса..., не удержался и рухнул в сугроб, "накрывшись велосипедом"
Вывод: фэтбайк с ездоком, оказывает меньшее давление на поверхность, чем ездок на фэтбайке, опершийся носком ноги в эту самую поверхность...
Я бы так и ехал потихоничку, без приложения усилий, на скорости 1-1, если бы не сюрприз: автомобильный след по которому я ехал, внезапно ушёл налево в сторону федералки...
Ехать дальше по сугробу, который почти скрывал мои высокие Аляски, не представлялось возможным. А впереди, километрах в полутора - мост, за которым, вполне возможно, может быть такая же колея - след от автомобиля, по которому можно ехать не спеша и без напряга.
Что делать?
Перейти через замёрзший канал на дорогу, по которой носятся грузовики, и продолжить путь по ней? Страшно, однако. Местами канал вскрылся (на улице была плюсовая температура)... неизвестно какой слой льда под глубоким сугробом.
Вернутся обратно? А обратно, тоже километра полтора ехать...
Или, всё-таки пройти до моста пешком?
Плюнул, и пошёл по сугробам пешком...
Надо отметить, что педали, купленные мной как "одноразовые" для тестирования фэтбайка - неожиданно оказались складными. Это здорово пригодилось когда вёл велосипед рядом.
Когда тропить тропинку и протаскивать рядом велосипед по сугробу мне надоело, я попробовал как-то сэкономить силы. Сработало: велосипед я вёл перед собой, а сам уже шагал по рассечёному им сугробу. Так, раза в полтора - два, легче
Рядом был чей-то заметённый след, но по нему идти было невозможно..., можно было ноги сломать.
Так я дошагал до моста по которому от ТЭЦ-9 проложены трубы в сторону золоотвала. Бросил фэтбайк в сугробе и перемахнул через трубы, на разведку.
Как я и ожидал, за мостом были видны признаки присутствия человека: вдоль канала, в направлении ТЭЦ-10 шла пешеходная тропинка.
Я обрадовался, прошагал с фэтом под трубами и вышел на тропинку.
Поехал. Тропинка хорошо утоптана и позволила развивать нормальную скорость..., но уж очень она была узка. Всего в 2-3 ширины покрышки фэтбайка. Дефилированию по узенькой линии я не обучен, по-этому постоянно отклонялся, то немного вправо, то немного влево, и неминуемо проваливался в сугроб по тормозные диски.
Это был конец. Проехав метров 400, я повернул обратно, т.к. понимал, что чем дальше я уеду с постоянными "проваливаниями" в сугроб, тем больше мне ехать таким же путём обратно. Вариант возвращения по трассе через Юговосточный, я даже и не рассматривал. Зимой по трассе - самоубийству подобно.
Перебрался через мост, и вышел на дорогу "бешенных грузовиков".
Она укатана как асфальт. Начал набирать скорость, и понял, что теперь-то не мешало бы подкачать колёса, не по сугробам же еду.
Подкачался. Еду дальше..., звонит Антоха, и рассказывает как он решил "шагнуть" в сторону Савватеевки..., и как там, на трассе, грязно
А у меня здесь красота, чистота... и только слышно как сзади на бешеной скорости приближается что-то гремящее. Дёрнул руль вправо, съёхал на бровку..., пропустил этого гружёного золой грузавика, и дальше в путь.
Обратно ехалось легко и с желанием... чего-нить попить. Я в пути более двух часов, а воды с собой взять забыл. Пожевал бы снег, да только он везде был не первой свежести, и таял.
Выводы:
Даже с узкими ободами, фэтбайк предоставляет заметно большую свободу передвижения на велосипеде зимой. Как говорится, ЧТД.
Рад, очень рад
В воскресенье, тоже, неплохо покатались по обоим берегам Китоя.
На спусках в пойму, и, особенно, на подъёмах из неё, фэт был на высоте.
P.S. Про "безоффсетность".
Вопреки сомнениям некоторых скептиков, всё работает как часы..., как и было задумано.
Спереди 2 звезды, сзади планетарка и натяжитель цепи.
Перекос цепи 8мм.
А самое главное, для чего это было задумано: смотрится красиво
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Хороший отчет,спасибо!
Можно подробнее про это чудо-изделие,для меня это новость(может есть на Чейне?) .Периодически возникает мысль о необходимости иметь подобное,когда смотрю на ободранные косяк и дверь и синяки на ногах .
Можно подробнее про это чудо-изделие,для меня это новость(может есть на Чейне?) .Периодически возникает мысль о необходимости иметь подобное,когда смотрю на ободранные косяк и дверь и синяки на ногах .
Slav4ik пишет:
Надо отметить, что педали, купленные мной как "одноразовые" для тестирования фэтбайка - неожиданно оказались складными. Это здорово пригодилось когда вёл велосипед рядом.
Студент Прохладной Жизни- Сообщения : 24
Откуда : Ульяновск
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Гляжу, не только меня заинтересовали эти чудо-педальки.
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Ну вы блин даёте
Сначала я отправился в специализированный магазин за педалями..., но там оказались только контактные. По-этому, пришлось заглянуть в магазин торгующий Стелсами и Старками
Из всех имеющихся там педалей, эти были более менее нормального вида и стоили всего 320 рублей. Про то, что они складные, узнал случайно, оперев велосипед к дивану, при сборке и регулировке. Честно говоря, сначала подумал, что 320р. они уже отслужили , но потом был приятно удивлён такой прикольной опцией.
Работает так: надо нажать на торец педали в сторону к шатуну, и тогда она сдвинется, оголив механизм складывания. Тут в какую сторону хочешь, в такую и складывай
Сначала я отправился в специализированный магазин за педалями..., но там оказались только контактные. По-этому, пришлось заглянуть в магазин торгующий Стелсами и Старками
Из всех имеющихся там педалей, эти были более менее нормального вида и стоили всего 320 рублей. Про то, что они складные, узнал случайно, оперев велосипед к дивану, при сборке и регулировке. Честно говоря, сначала подумал, что 320р. они уже отслужили , но потом был приятно удивлён такой прикольной опцией.
Работает так: надо нажать на торец педали в сторону к шатуну, и тогда она сдвинется, оголив механизм складывания. Тут в какую сторону хочешь, в такую и складывай
Последний раз редактировалось: Slav4ik (21.02.11 22:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Складываются при езде?
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Какие мегапланы планируются на данном чудо байке ? ) Шаманка , Шумак , Черского?
zelos- Сообщения : 3784
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
А ты как думаешь?Lancer пишет:Складываются при езде?
zelos пишет:Какие мегапланы планируются на данном чудо байке ? ) Шаманка , Шумак , Черского?
Я же не отмороженный велосипедист... Я так, для души, и для расширения "радиуса действия" в зимний период
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
Апгрэйд:
Собрано относительно давно, ждал "у моря погоды", чтобы заценить на ходу. И вот она, погода
Переднее колесо:
Обод 80 мм, покрышка Larry, шириной 96 мм.
Спицёвка: 36 спиц, "3 ведущих, 3 ведомых", без переплетения.
Заднее колесо:
Обод 100 мм, покрышка Endomorph, шириной 104,7 мм.
Спицёвка: 32 спицы (пересверлен с 36-ти дыр на 32), "2 ведущих, 2 ведомых", с переплетением.
_________________________________________________________
При использовании, спереди, звезды на 22 3уба - зазор между цепью и покрышкой 1-1,5 мм
За передний переключатель не цепляет.
P.S. Останавливаться на достигнутом, не намерен. Будут и другие варианты комплектации
Собрано относительно давно, ждал "у моря погоды", чтобы заценить на ходу. И вот она, погода
Переднее колесо:
Обод 80 мм, покрышка Larry, шириной 96 мм.
Спицёвка: 36 спиц, "3 ведущих, 3 ведомых", без переплетения.
Заднее колесо:
Обод 100 мм, покрышка Endomorph, шириной 104,7 мм.
Спицёвка: 32 спицы (пересверлен с 36-ти дыр на 32), "2 ведущих, 2 ведомых", с переплетением.
_________________________________________________________
При использовании, спереди, звезды на 22 3уба - зазор между цепью и покрышкой 1-1,5 мм
За передний переключатель не цепляет.
P.S. Останавливаться на достигнутом, не намерен. Будут и другие варианты комплектации
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Похожие темы
» Амортизационная вилка для фэтбайка.
» Немного о поведении фэтбайка на льду Байкала (фото+ комментарии).
» Немного о поведении фэтбайка на льду Байкала (фото+ комментарии).
SingleTrack :: Велофорум :: О фэтбайках.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|