Самые активные пользователи за неделю

Самые активные пользователи
Slav4ik
 
VoVaN112
 
zelos
 
ASLtd
 
GURANA
 
Alek-Sa
 
Dr_D_i_Z_e_L
 
Lancer
 
ULITKA
 
fred
 

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 476
Последний зарегистрированный пользователь: Ekaterina25

Наши пользователи оставили сообщений: 57653 в 833 сюжете(ах)
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net savepic.net Видео Музыка фоторедактор Транслит Карта

Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Перейти вниз

Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Slav4ik в 21.02.11 17:18

Фэтбайк был собран ещё в начале прошлой недели, и немного обкатан по вечерам, после работы, в темноте.
Но я ждал дневного тэст-драйва с кучей свободного времени..., и он произошёл в субботу.



Выдвинулся по накатанному летнему маршруту, в сторону Суховской - ТЭЦ-10, через поля - вдоль каналов...
Надо сказать, что это направление, предварительно, было разведано на проезжабельность, за пару дней до этого. Вечером, при свете фонаря http://www.singletrack.ru/t74p525-topic#21304 .

Стартанул в 12:00, через лес, мимо дёртовой трассы, быстро долетел до тропинки в полях... Захотелось произвести небольшую фотосессию фэта в "реальных условиях обитания". Надо было как-то поставить велосипед так, чтобы он стоял на утоптанной тропинке и не падал Rolling Eyes Подставил под педаль фонарь Very Happy
Конечно, можно было просто воткнуть велосипед в сугроб, но тогда его колёса скрывались сугробом почти на четверть..., некрасиво Evil or Very Mad





Поехал дальше... Через километр - полтора, снова решил сделать пару снимков... А под педаль-то подставить нечего affraid Фонарь был благополучно забыт на предыдущем месте съёмки Very Happy Что поделаешь, вернулся... Фонарь жалко, таких больше не продают.



Вернулся, забрал, опять вернулся к тому месту от которого возвращался за фонарём, сделал пару фото...
На этом фото хорошо видна, прилично утоптанная, тропинка через поля. На "горизонте" - лес из которого я выехал...



Наконец-то добрался до дороги, идущей между двумя каналами. Надо сказать, что покрытие заметно улучшилось (визуально), по сравнению с тем что мне довелось видеть пару дней назад, при свете фонаря. Видимо ещё пара тройка машин прокатилась по этой дороге в обе стороны.
Основная её часть выглядела так:





Покрытие, на взгляд и на ощупь, заметно изменилось по сравнению с хорошо утоптанной тропинкой в полях. Это был рыхлый, слегка прессованный снег, также встречались снежные наносы со снежным месивом, типа тех, что были в прошлом году на байкальском зимнике, где все зарывались и буксовали...

Прелесть фэтбайка в том, что с его широкими покрышками 3,7" - 3,8", хоть и на, относительно, не широких(пока) ободах, он ехал по этой поверхности также, как и по вышеупомянутой тропинке. Для меня, в ощущениях, ни чего не изменилось. Ехал и представлял как бы я здесь усердно вкручивал на своём подвесе с колёсами шириной всего 2,5" Rolling Eyes
Вот впереди снежный нанос с разрыхлённым машинами снежным месивом... Думаю, что хоть здесь-то для меня что-нибудь изменится в ощущениях... Проезжаю..., и нифига... Не почувствовал я того что велосипед зарывается..., просто идёт как корабль, плавно качаясь на препятствиях, как на волнах.

Подъехал к месту, где канал делает поворот направо на 90о, по подземным коммуникациям, и идёт параллельно федеральной трассе.



Как и предполагалось, дорога на ближайший золоотвал - накатана грузовиками, вывозящими от туда "содержимое", для нужд народного хозяйства. Делить с ними дорогу, желание у меня пропало с августа 2009, по-этому я отправился на противоположный берег, в надежде на то, что и там хоть какая-нибудь машинёшка проехалась хотя бы раз по сугробам, чтобы у меня был шанс там проехать.
Шанс мне предоставился: виднелись следы, правда не первой свежести, что там кто-то ездил и зимой.
Путь представлял из себя две колеи от колёс, заметённые снегом, местами сильно заметённые... Вот это реальный, "контрастный", шанс проверить ходовые качества(проходимость) велосипеда с широкими колёсами.
Сначала ехалось легко, практически без напряга.



Но чем дальше я ехал, тем слой наметённого снега становился всё больше и больше, и мне приходилось переключаться на пониженную скорость, пока "формула скорости" не "приняла вид" 1-1.



Так удалось проехать ещё немного.
Когда заднее колесо начало буксовать, я вспомнил о том, что можно спустить колёса, увеличив тем самым пятно контакта. Спустил. Поехалось резвее и легче, но по прежнему на 1-1.
А впереди путь был всё больше заметён снегом.



В этом сугробе велосипед стоял нормально, а я слезая с него, для того чтобы спустить давление в колёсах, пытался опереться одной ногой - и провалился ниже того уровня на котором стояли колёса..., не удержался и рухнул в сугроб, "накрывшись велосипедом" Very Happy
Вывод: фэтбайк с ездоком, оказывает меньшее давление на поверхность, чем ездок на фэтбайке, опершийся носком ноги в эту самую поверхность...

Я бы так и ехал потихоничку, без приложения усилий, на скорости 1-1, если бы не сюрприз: автомобильный след по которому я ехал, внезапно ушёл налево в сторону федералки...
Ехать дальше по сугробу, который почти скрывал мои высокие Аляски, не представлялось возможным. А впереди, километрах в полутора - мост, за которым, вполне возможно, может быть такая же колея - след от автомобиля, по которому можно ехать не спеша и без напряга.
Что делать?
Перейти через замёрзший канал на дорогу, по которой носятся грузовики, и продолжить путь по ней? Страшно, однако. Местами канал вскрылся (на улице была плюсовая температура)... неизвестно какой слой льда под глубоким сугробом.
Вернутся обратно? А обратно, тоже километра полтора ехать...
Или, всё-таки пройти до моста пешком?

Плюнул, и пошёл по сугробам пешком...
Надо отметить, что педали, купленные мной как "одноразовые" для тестирования фэтбайка - неожиданно оказались складными. Это здорово пригодилось когда вёл велосипед рядом.



Когда тропить тропинку и протаскивать рядом велосипед по сугробу мне надоело, я попробовал как-то сэкономить силы. Сработало: велосипед я вёл перед собой, а сам уже шагал по рассечёному им сугробу. Так, раза в полтора - два, легче Twisted Evil
Рядом был чей-то заметённый след, но по нему идти было невозможно..., можно было ноги сломать.



Так я дошагал до моста по которому от ТЭЦ-9 проложены трубы в сторону золоотвала. Бросил фэтбайк в сугробе и перемахнул через трубы, на разведку.
Как я и ожидал, за мостом были видны признаки присутствия человека: вдоль канала, в направлении ТЭЦ-10 шла пешеходная тропинка.

Я обрадовался, прошагал с фэтом под трубами и вышел на тропинку.
Поехал. Тропинка хорошо утоптана и позволила развивать нормальную скорость..., но уж очень она была узка. Всего в 2-3 ширины покрышки фэтбайка. Дефилированию по узенькой линии я не обучен, по-этому постоянно отклонялся, то немного вправо, то немного влево, и неминуемо проваливался в сугроб по тормозные диски.



Это был конец. Проехав метров 400, я повернул обратно, т.к. понимал, что чем дальше я уеду с постоянными "проваливаниями" в сугроб, тем больше мне ехать таким же путём обратно. Вариант возвращения по трассе через Юговосточный, я даже и не рассматривал. Зимой по трассе - самоубийству подобно.

Перебрался через мост, и вышел на дорогу "бешенных грузовиков".
Она укатана как асфальт. Начал набирать скорость, и понял, что теперь-то не мешало бы подкачать колёса, не по сугробам же еду.
Подкачался. Еду дальше..., звонит Антоха, и рассказывает как он решил "шагнуть" в сторону Савватеевки..., и как там, на трассе, грязно Very Happy
А у меня здесь красота, чистота... и только слышно как сзади на бешеной скорости приближается что-то гремящее. Дёрнул руль вправо, съёхал на бровку..., пропустил этого гружёного золой грузавика, и дальше в путь.

Обратно ехалось легко и с желанием... чего-нить попить. Я в пути более двух часов, а воды с собой взять забыл. Пожевал бы снег, да только он везде был не первой свежести, и таял.



Выводы:
Даже с узкими ободами, фэтбайк предоставляет заметно большую свободу передвижения на велосипеде зимой. Как говорится, ЧТД.
Рад, очень рад Twisted Evil

В воскресенье, тоже, неплохо покатались по обоим берегам Китоя.
На спусках в пойму, и, особенно, на подъёмах из неё, фэт был на высоте.


P.S. Про "безоффсетность".
Вопреки сомнениям некоторых скептиков, всё работает как часы..., как и было задумано.
Спереди 2 звезды, сзади планетарка и натяжитель цепи.
Перекос цепи 8мм.
А самое главное, для чего это было задумано: смотрится красиво Exclamation



avatar
Slav4ik

Сообщения : 8442
Откуда : 3955

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Студент Прохладной Жизни в 21.02.11 20:37

Хороший отчет,спасибо!
Можно подробнее про это чудо-изделие,для меня это новость(может есть на Чейне?) .Периодически возникает мысль о необходимости иметь подобное,когда смотрю на ободранные косяк и дверь и синяки на ногах .
Slav4ik пишет:

Надо отметить, что педали, купленные мной как "одноразовые" для тестирования фэтбайка - неожиданно оказались складными. Это здорово пригодилось когда вёл велосипед рядом.

avatar
Студент Прохладной Жизни

Сообщения : 24
Откуда : Ульяновск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор JuljaSan в 21.02.11 21:25

Гляжу, не только меня заинтересовали эти чудо-педальки. flower
avatar
JuljaSan

Сообщения : 215
Откуда : Иркутск Усолье

http://motus.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Slav4ik в 21.02.11 22:51

Ну вы блин даёте Laughing
Сначала я отправился в специализированный магазин за педалями..., но там оказались только контактные. По-этому, пришлось заглянуть в магазин торгующий Стелсами и Старками affraid
Из всех имеющихся там педалей, эти были более менее нормального вида и стоили всего 320 рублей. Про то, что они складные, узнал случайно, оперев велосипед к дивану, при сборке и регулировке. Честно говоря, сначала подумал, что 320р. они уже отслужили Laughing , но потом был приятно удивлён такой прикольной опцией.



Работает так: надо нажать на торец педали в сторону к шатуну, и тогда она сдвинется, оголив механизм складывания. Тут в какую сторону хочешь, в такую и складывай Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Slav4ik (21.02.11 22:56), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Slav4ik

Сообщения : 8442
Откуда : 3955

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Lancer в 21.02.11 22:56

Складываются при езде? scratch
avatar
Lancer

Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор zelos в 21.02.11 22:56

Какие мегапланы планируются на данном чудо байке ? ) Шаманка , Шумак , Черского? Wink
avatar
zelos

Сообщения : 3784

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Slav4ik в 21.02.11 23:17

Lancer пишет:Складываются при езде? scratch
А ты как думаешь?

zelos пишет:Какие мегапланы планируются на данном чудо байке ? ) Шаманка , Шумак , Черского? Wink

Я же не отмороженный велосипедист... Я так, для души, и для расширения "радиуса действия" в зимний период !!!!
avatar
Slav4ik

Сообщения : 8442
Откуда : 3955

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Slav4ik в 14.04.13 22:41

Апгрэйд:

Собрано относительно давно, ждал "у моря погоды", чтобы заценить на ходу. И вот она, погода Twisted Evil




Переднее колесо:
Обод 80 мм, покрышка Larry, шириной 96 мм.
Спицёвка: 36 спиц, "3 ведущих, 3 ведомых", без переплетения.

Заднее колесо:
Обод 100 мм, покрышка Endomorph, шириной 104,7 мм.
Спицёвка: 32 спицы (пересверлен с 36-ти дыр на 32), "2 ведущих, 2 ведомых", с переплетением.

_________________________________________________________

При использовании, спереди, звезды на 22 3уба - зазор между цепью и покрышкой 1-1,5 мм affraid
За передний переключатель не цепляет.



P.S. Останавливаться на достигнутом, не намерен. Будут и другие варианты комплектации Twisted Evil

avatar
Slav4ik

Сообщения : 8442
Откуда : 3955

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения