Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Вопросы по выбору компонентов
+21
Лис
Dr. Cat
samuraj
Romanich76
Alek-Sa
72mix
JuljaSan
Xedin
Vania1982
VoVaN112
VeR-T
dim4444
Fatoperator
WhoAmi
zmey70
VanBull
fred
Slav4ik
ASLtd
Lancer
zelos
Участников: 25
Страница 3 из 11
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Re: Вопросы по выбору компонентов
А с чего ты решил, что десятка лучше девятки?zelos пишет:XT 9sp трансмиссия по кругу будет стоить 620 енотов. XT 10 sp - 645 . То есть даже с учетом уже наличия у меня задней перекидки стоимость отличается всего на 3К руб. Собственно это и останавливает меня от 9sp , слишком небольшая разница в цене.Вопрос о целесообразности покупки десятискоростной трансмиссии, за такие бабки, остался без ответа...
Выше я приводил доводы (размышления) не в пользу десятки...
Попробуй привести доводы в её пользу
По-моему, десятка это маркетинговый ход... А перекидывание цепи с одной звезды на другую - тупиковый путь развития. Расстояние между звёздами - всё меньше и меньше, цепь - всё уже и уже... При этом весь механизм открыт для попадания грязи. Я однажды на восьмёрку грязи намотал... Это было что-то... Да и всяких сухих веток и травы было намотано прилично много. И каждый раз приходилось материться из-за этого грязесборника, который хрен очистишь...
Задумчивость перекидывания цепи, туда-сюда тоже меня раздражала..., особенно когда нужно для переключения прокрутить педали, а сделать это нормально - невозможно
Когда-нибудь до тебя дойдёт какую трансмиссию надо было выбирать, но будет поздно..., и придётся снова тратить бабки
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Привычка с работы - пользоваться последними версиями ПО и железаА с чего ты решил, что десятка лучше девятки?
Согласен. Но планетарка - тоже . А реально работающих электротрансмиссий на велоспеды я ещё не видел )А перекидывание цепи с одной звезды на другую - тупиковый путь развития
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Жертва рекламы... что тебе подсунут, то и съешь...zelos пишет:Привычка с работы - пользоваться последними версиями ПО и железаА с чего ты решил, что десятка лучше девятки?
За тупиковость планетарки, попрошу обосноватьzelos пишет:Согласен. Но планетарка - тоже . А реально работающих электротрансмиссий на велоспеды я ещё не видел )А перекидывание цепи с одной звезды на другую - тупиковый путь развития
Электротрансмиссии - делают. Они работают..., реально. Зайди в Автофирму... Только это, из велосипеда делает - хрен знает что..., мопед, наверное. И, именно, для велосипеда - электродвигатели, аккумуляторы и мотор-колёса - тупик. Такую вещь велосипедом больше не назовёшь
Это.... "электросипед"(с возможностью доехать с педальным приводом до ближайшей розетки)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Да я и не спорю ). Но в свежих версиях действительно фиксят старые баги( правда и добавляют новые ). Можешь спросить у лансаЖертва рекламы... что тебе подсунут, то и съешь...
Невозможность кардинального снижения веса, наличие потенциально уязвимой цепи, потери при передачи усилия на колесо) . IMHO будущее за полным приводом, бесступенчатой КП и передачей крутящего момента по принципу дизель- электровоза )За тупиковость планетарки, попрошу обосновать
PS: Не тут тему назвали флудом, точно
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Голословно.zelos пишет:Невозможность кардинального снижения веса,За тупиковость планетарки, попрошу обосновать
Вес "даёт" материал из которого всё это сделано, и сама конструкция..., облегчить которую - способов куча Кто бы занялся?!
Планетарки, давно, совмещают с ремённым приводом.zelos пишет: наличие потенциально уязвимой цепи, потери при передачи усилия на колесо)
Потери в трансмиссии всегда были, есть, и будут Ты не знал? Учи матчасть
Блин... ну и собеседничек попался
Одного чела, с лозунгами, ты мне напоминаешь...zelos пишет:IMHO будущее за полным приводом, бесступенчатой КП и передачей крутящего момента по принципу дизель- электровоза )
PS: Не тут тему назвали флудом, точно
Лозунги - для меня давно пустое место. Нужна обоснованность.
P.S. Да..., и эту тему зафлудили
Предлагаю завязать.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Короче, я не знаю где Виталя собрался покупать комплект ХТ на 10 скоростей, по мажорной цене, но у Арийцев "оно" стоит меньше десяти тысяч рублей...
Вопрос в том, а стоит ли, вообще, эта трансмиссия таких денег?!
По-моему - нифига
Вопрос в том, а стоит ли, вообще, эта трансмиссия таких денег?!
По-моему - нифига
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
За ссылку - спасибо. Я ещё очень плохо в инет магазинах ориентируюсь (. А по сабжу - все равно трансмиссию менять надо. Хотя старая ещё бегает, как показал недавний заплыв, так что замена на промежуточный деор отменяется. Кстати - я посмотрел архивы форумов, по поводу перехода на 9sp были холивары не меньшие )
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Я сам раньше думал перейти с 8-ми на 9-ть... Но трезво оценив ситуацию, делать этого не стал (остановился в последний момент).zelos пишет:За ссылку - спасибо. Я ещё очень плохо в инет магазинах ориентируюсь (. А по сабжу - все равно трансмиссию менять надо. Хотя старая ещё бегает, как показал недавний заплыв, так что замена на промежуточный деор отменяется. Кстати - я посмотрел архивы форумов, по поводу перехода на 9sp были холивары не меньшие )
А некоторые, небезызвестные, люди, перейдя на 9-ку, позже вернулись к 8-ке А кое-кто - с сожалением перешёл на 9-ку, по причине того, что компоненты "высшей пробы", на восьмёрки выпускать перестали А если бы выпуск ХТ и т.д. на 8 скоростей продолжался бы, то они бы так и сидели на восьмёрках, признавая их более чёткое переключение (информация, тоже, от небезызвестного, в "наших кругах", человека).
Виталя, сходи за сникерсом
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Может, конечно я и не совсем прав, но тоже хочу высказаться в защиту 8-скоростной трансмиссии. У меня на шоссейнике стоит 8-скоростная трансмиссия. Пистолеты стоят дешевые, а вот система, цепь и специальная 8-скоростная касета - все не ниже Тиагры. В сравнении с 9-скоростной трансмисией переключение очень четкое и уверенное. Если бы и для МТБ можно было собирать 8-скоростную трансмиссию из верхних групп, то я бы не размышляя отказался от 9-скоростной. Впрочем, у нижних 8-ск групп единственное что меня не устраивает - это износостойкость и надежность при работе в мороз.
Re: Вопросы по выбору компонентов
Может не всё так плохо, как о нём "думается"?zmey70 пишет:Впрочем, у нижних 8-ск групп единственное что меня не устраивает - это износостойкость и надежность при работе в мороз.
Про Шимано говорить не буду, но у СРАМа есть достаточно хорошие вещи на 8 скоростей. Допустим, цепи... А у моего друга, ещё и стоят Attack, совместно с задним переклом ХТ (от Шимано, естественно).
Кстати, ещё весной прошлого года, продавались кассеты ХТ и LX, на 8 скоростей.
Хотя, шимановская планетарка на 8 - лучше
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Вот и я тоже - после знакомства с планетарками даже как-то с трудом нахожу в себе силы обсуждать проблемы 8/9 скоростных трансмиссий. Для трейла мне кажется традиционная трансмиссия уже изжила себя в пользу планетарок однозначно и бесповоротно. Точно так же, как и кантиливерные тормоза. Для меня вопрос о выборе между 8 или 9 выглядит, как вопрос о том, что поставить на трейловый подвес - кантиливеры или вибрейки. По мне так - чем меньше скоростей (снаружи) - тем лучше. Я в прошлом году с середины лета проездил вообще на синглспиде с укладкой в 65 дюймов и не нашел в окрестностях Иркутска подъемов, которые мне было бы тяжело заезжать. На новом моем дорожном синглспиде/фиксе укладка 80 дюймов, и я думаю, что без труда проеду на нем по М55 из Иркутска в Слюдянку. А на фэтбайк надо будет однозначно покупать планетарку. Так что у меня сейчас вопрос стоит не 8 или 9, а 8 или 11
Re: Вопросы по выбору компонентов
Что такое "укладка"?
Помимо большего количества скоростей, 11-тискоростная имеет жидкую систему смазки. Открутил "сосок", слил старую смазку - залил новую. И будет работать вечно.
А чтобы смазать "восьмёрку", её надо разбирать инструментом за 2,5 к.р., и закладывать специальную консистентную смазку.
По-моему, тут колебаться не стоит
Ну, у Арийцев "восьмёрка" выйдет в районе 9000р., а 11 скоростей - около 13700р.А на фэтбайк надо будет однозначно покупать планетарку. Так что у меня сейчас вопрос стоит не 8 или 9, а 8 или 11 Very Happy
Помимо большего количества скоростей, 11-тискоростная имеет жидкую систему смазки. Открутил "сосок", слил старую смазку - залил новую. И будет работать вечно.
А чтобы смазать "восьмёрку", её надо разбирать инструментом за 2,5 к.р., и закладывать специальную консистентную смазку.
По-моему, тут колебаться не стоит
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Судя по всему, единственным способом не получить общественное порицание будет сборка синглспида.)
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Slav4ik пишет:Что такое "укладка"?
Укладка - это то, какое расстояние проезжает велосипед за один оборот шатуна. Для удобства и наглядности, а так же по устаревшей традиции сравнивать укладку велосипеда, оснащенного трансмиссией, с эквивалентной укладкой велосипеда типа "паук", у которого ведущим является большое переднее колесо с приделанными к нему намертво педалями, укладку принято выражать в виде параметра - gear inches. Этот параметр показывает эффективный диаметр твоего ведущего колеса, если бы педали были приделаны непосредственно к оси этого колеса. По сути - это высота колеса велосипеда типа "паук", который будет ехать с такой же скоростью, как и твой велосипед, если на них обоих педали будут крутиться с одинаковой частотой. Этот показатель легко вычисляется: GI = DW*FCT/RCT, где GI - gear inches, DW - внешний диаметр заднего колеса, FCT - количество зубов передней звездочки, RCT - количество зубов задней звездочки. Например, GI для моего МТБ сингла на 1.5" сликах с соотношением звезд 42 х 16 составляет 25" умножить на 42 и поделить на 16 - получится 65,8 дюйма. Это все равно что я ехал бы на велосипеде типа "паук" с колесом высотой 167 см (66"). На моем дорожном сингле/фиксе SE Lager GI=79". На трековых велосипедах для гитов и темповой езды GI примерно 90", для спринта 100"+!!!
Я вот уже неделю тренируюсь на асфальте на своем синглспиде GT Tempest. С непривычки очень тяжело даются особенно длинные и крутые подъемы на укладке в 66 дюймов. Я в начале ужаснулся, вспомнив, что у меня на Лагере укладка аж 79 дюймов. Полез на зарубежные форумы циклокроссеров, комьютеров и трековиков и у меня аж волосы на голове дыбом стали от того, что я там узнал! Вот оказывается одна из составляющих успеха западных спортсменов. Там укладки до 70 дюймов не используют даже почтальоны! Про спортсменов я вообще молчу...
Slav4ik пишет:По-моему, тут колебаться не стоит
Да мои колебания в основном носят не техническую, а финансовую природу. Лишние 9 тыс. руб. даже за замечательные свойства 11-скоростной планетарки я пока выложить физически не могу. Для меня это уже вопрос целесообразности, а не выгоды.
zelos пишет:Судя по всему, единственным способом не получить общественное порицание будет сборка синглспида.)
Если что, то я уж точно не буду тебя порицать, даже если ты купишь 10-скоростную трансмиссию типа СРАМ ХХ. Есть много разных хороших вещей и сравнивать их можно бесконечно - постоянно будут находиться доводы, то в пользу одних, то в пользу других. А тем временем, на велосипеде надо кататься, а не курить его. Иногда мне кажется, что если бы обстоятельства заставили меня ограничиться каким-нибудь одним единственным стоковым Аваланчем 2.0, то я бы катался на нем и был бы счастлив. Не даром все великие спортсмены и тренеры всегда говорили, что в спорте все решает не техника и физиология, а психология и философия!
Re: Вопросы по выбору компонентов
Ну ППЦ... Да кому ты нужен (порицать)? Просто позлорадствуем, потом, над тобой, как ты "запнёшься" об десятку...zelos пишет:Судя по всему, единственным способом не получить общественное порицание будет сборка синглспида.)
_______________________________________________________________________________________________
Про укладку, боле - менее понятно. Уралы и Камы - рулят
А по-мне, так - когда удобно, тогда и в кайф... Потому и появился подвес, планетарка, и... Фэт
В планах более удобный подвес на 29"
26" - своё отжили.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Подходит пора выбирать новые железки. На очереди - трансмиссия ). Заранее прошу извинения за идиотские вопросы, ибо нуб
1)Shimano XT Cassette 9 Speed M770
11-32 vs 11-34 . Катаю все, что придется, и везде, где можно ). Наверное стоит поставить 11-34 ?
2)Shimano XT Chainset M770
Какой именно брать ? Рост около 175, рама М (размер М)
3)Shimano XT Front Derailleur Top Swing M770
Тут вроде без вариантов, посадочная площадка 31.8, так что "70107 31.8 & 34.9mm Dual Pull"
4)Shimano XT/SLX Bottom Bracket Cups M770
5)Shimano HG93 Chain 9 Speed
6)Shimano XT Shifters 9sp M770
PS: Сполз на 9sp под влиянием весомых аргументов авторитетных личностей )
1)Shimano XT Cassette 9 Speed M770
11-32 vs 11-34 . Катаю все, что придется, и везде, где можно ). Наверное стоит поставить 11-34 ?
2)Shimano XT Chainset M770
Какой именно брать ? Рост около 175, рама М (размер М)
3)Shimano XT Front Derailleur Top Swing M770
Тут вроде без вариантов, посадочная площадка 31.8, так что "70107 31.8 & 34.9mm Dual Pull"
4)Shimano XT/SLX Bottom Bracket Cups M770
5)Shimano HG93 Chain 9 Speed
6)Shimano XT Shifters 9sp M770
PS: Сполз на 9sp под влиянием весомых аргументов авторитетных личностей )
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Ты моск не компостируй со своими "названиями"...
Давай прямые ссылки на компоненты, а то - с "2)Shimano XT Chainset M770" и "4)Shimano XT/SLX Bottom Bracket Cups M770" - ты что-то намудрил.
С этим "3)Shimano XT Front Derailleur Top Swing M770" тебе Top Swing - не нужен. Conventional - лучше однако, по грязестойкости и жёсткости.
Давай прямые ссылки на компоненты, а то - с "2)Shimano XT Chainset M770" и "4)Shimano XT/SLX Bottom Bracket Cups M770" - ты что-то намудрил.
С этим "3)Shimano XT Front Derailleur Top Swing M770" тебе Top Swing - не нужен. Conventional - лучше однако, по грязестойкости и жёсткости.
Плохо слушал... "сползать" надо было на 8sp..., ну или на 11spPS: Сполз на 9sp под влиянием весомых аргументов авторитетных личностей
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
zelos пишет:Подходит пора выбирать новые железки. На очереди - трансмиссия ). Заранее прошу извинения за идиотские вопросы, ибо нуб
1)Shimano XT Cassette 9 Speed M770
11-32 vs 11-34 . Катаю все, что придется, и везде, где можно ). Наверное стоит поставить 11-34 ?
2)Shimano XT Chainset M770
Какой именно брать ? Рост около 175, рама М (размер М)
3)Shimano XT Front Derailleur Top Swing M770
Тут вроде без вариантов, посадочная площадка 31.8, так что "70107 31.8 & 34.9mm Dual Pull"
4)Shimano XT/SLX Bottom Bracket Cups M770
5)Shimano HG93 Chain 9 Speed
6)Shimano XT Shifters 9sp M770
PS: Сполз на 9sp под влиянием весомых аргументов авторитетных личностей )
1. 11-34
2. 175 мм
3. Мне больше понравился 770й чем 771й
4. не надо, ибо каретка в п2 присутствует
5. да + замки срам 9 sp
6. да
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Вопросы по выбору компонентов
На 8 нормальных компонентов не выпускают, сам же знаешь. А про 11 - ты достал уже )сползать" надо было на 8sp..
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20685 - 141786 ?Conventional - лучше однако,
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Ну, вот, как раз, нормальные компоненты-то выпускают..., только на них не написаны "понтовые" ХТ и т.д. Барьер, для тебя, я смотрю, чисто психологический..., как и с 11sp, по поводу которых "доставать" я, ещё, и не начиналzelos пишет:На 8 нормальных компонентов не выпускают, сам же знаешь. А про 11 - ты достал уже )
zelos пишет:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20685 ?
Типа того, только по посадочному диаметру не промахнись
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Вопросы по выбору компонентов
Заказ в целом определился -
Shimano Deore XT CS-M770 Cassette 9-speed Ratio: 11-34
Shimano Deore XT FC-M770 Crankset 3x9-fach 44-32-22 - 175mm
Shimano Ultegra + XT CN-HG93 Chain 9-speed *3 шт
Shimano Deore XT SL-M770 Rapidfire Plus Shifting Lever 9-speed
заказывать будем с bike24net. Передний переключатель и рулевую колонку возьму в Блитце. Вроде все пока. Я нигде не накосячил? )
Shimano Deore XT CS-M770 Cassette 9-speed Ratio: 11-34
Shimano Deore XT FC-M770 Crankset 3x9-fach 44-32-22 - 175mm
Shimano Ultegra + XT CN-HG93 Chain 9-speed *3 шт
Shimano Deore XT SL-M770 Rapidfire Plus Shifting Lever 9-speed
заказывать будем с bike24net. Передний переключатель и рулевую колонку возьму в Блитце. Вроде все пока. Я нигде не накосячил? )
zelos- Сообщения : 3784
Re: Вопросы по выбору компонентов
Есть Shimano Deore XT CS-M770 Cassette 9-speed Ratio: 11-34. Небольшой пробег (км 200). Цена 1500.
WhoAmi- Сообщения : 34
Re: Вопросы по выбору компонентов
WhoAmi пишет:Есть Shimano Deore XT CS-M770 Cassette 9-speed Ratio: 11-34. Небольшой пробег (км 200). Цена 1500.
За 1600 новую закажем
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Вопросы по выбору компонентов
За 1600 новую закажем
Это окончательная цена или курс цб * цена сайта ?
WhoAmi- Сообщения : 34
Re: Вопросы по выбору компонентов
1700 примерно с доставкой стоить будет. Так что - без вариантов ). Тем более, что общеупотребительная практика - 30 - 50% от стоимости нового, в зависимости от состояния и типа оборудования.
zelos- Сообщения : 3784
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Страница 3 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|