Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Ремённая передача.
Страница 1 из 1
Ремённая передача.
Ремень, в качестве привода, имеет некоторые преимущества, относительно цепи. Например, такая трансмиссия не требует смазки, и ей совершенно пофиг на грязные условия эксплуатации. Также, шума меньше.
Из недостатков можно отметить, то, что требуется приспособленная под ремень рама (в некоторых случаях можно приспособить обычную раму), и для реализации переключения передач, требуется использование только внутренних механизмов перемены передач, типа планетарок или вариаторов
Многим, наверное, известны компоненты Gates Carbon Drive.
Но это достаточно дорогие компоненты...
А вот, совсем недавно, обнаружил доступные по цене компоненты STRIDA. Правда, там ведомый шкив под синглспидную втулку.
На счёт ведущего шкива, есть подозрение, что там стандартные 104 мм.
Кому интересно, можете попробовать, подобрав нужную длину окружности приводного ремня, правда рама нужна с возможностью размыкания верхнего и нижнего пера, справа. Кстати, где-то в сети видел как делается пропил в районе правого дропаута, размыкаются перья, заводится ремень, и в райне распила всё держится с помощью втулки и эксцентрика. Но это не для каждой рамы..., в основном для рам с горизонтальными дропаутами.
В общем, при желании, всё возможно.
Из недостатков можно отметить, то, что требуется приспособленная под ремень рама (в некоторых случаях можно приспособить обычную раму), и для реализации переключения передач, требуется использование только внутренних механизмов перемены передач, типа планетарок или вариаторов
Многим, наверное, известны компоненты Gates Carbon Drive.
Но это достаточно дорогие компоненты...
А вот, совсем недавно, обнаружил доступные по цене компоненты STRIDA. Правда, там ведомый шкив под синглспидную втулку.
На счёт ведущего шкива, есть подозрение, что там стандартные 104 мм.
Кому интересно, можете попробовать, подобрав нужную длину окружности приводного ремня, правда рама нужна с возможностью размыкания верхнего и нижнего пера, справа. Кстати, где-то в сети видел как делается пропил в районе правого дропаута, размыкаются перья, заводится ремень, и в райне распила всё держится с помощью втулки и эксцентрика. Но это не для каждой рамы..., в основном для рам с горизонтальными дропаутами.
В общем, при желании, всё возможно.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|